Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
30 декабря 2011, 02:13 3923 просмотра

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через Интернет

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через Интернет

Проанализировав статистику продаж, онлайн-сервис DayToDay определил потребительские предпочтения и составил рейтинг продуктов питания, которые россияне чаще всего заказывают через Интернет.

Лидирующую позицию занимают напитки, доля которых от общего объема продаж составляет 25%, причем 9% из них приходится на алкоголь. Наибольшее количество заказов приходится на соки (34%), газированные напитки (19%) и вино (14%). Также наблюдается существенное увеличение спроса на бутилированную воду, особенно большого объема – пяти и шести литров. Это связано с тем, что служба доставки решает проблему транспортировки тяжелых товаров.

Второе место рейтинга потребительских предпочтений поделили мясные и молочные изделия. Доля заказов на доставку мяса составила 14%, молочной продукции – 16%, а общая сумма, потраченная на продукты данного сегмента, составила 20% от общей суммы заказов на DayToDay. Среди мясных изделий самыми востребованными стали колбасы (47%) и птица (34%), а в сегменте молочной продукции – молоко (21%), йогурты и кефир (28%). Меньше всего заказов поступает на творожные сырки (3%) и молочные десерты (2%).

Другими популярными продуктами, которые потребители чаще всего заказывают через Интернет, стали бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%). Также в число наиболее востребованных продуктов вошли фрукты, овощи и замороженные смеси – их доля от общего объема заказов составила 7%. Причем чаще покупатели заказывают овощи (58%), а не фрукты (35%).

Кроме того, в последнее время продуктовая интернет-корзина россиян все чаще стала наполняться такими продуктами как свежая рыба и морепродукты (4%). По мнению специалистов DayToDay, увеличение спроса на продукты с ограниченным сроком хранения связано с повышением контроля над качеством и свежестью продуктов.

«Сегодня гораздо удобнее заказывать продукты питания и товары быта через Интернет, нежели идти за ними в магазин: это экономит и время, и силы. Мы делаем все, чтобы создать для наших клиентов максимальный комфорт в быту. Сервис DayToDay очень прост в использовании и имеет специальные готовые сервисы и подсказки. Поэтому даже самый неопытный пользователь Интернета с легкостью сможет сделать заказ на нашем сайте», – рассказывает генеральный директор DayToDay Михаил Литвиненко.

Интересно выглядит и целевая аудитория онлайн-сервиса DayToDay. По подсчетам специалистов, большую часть покупок в Интернете совершают женщины (60%), и это несмотря на то, что Интернетом сегодня преимущественно пользуются мужчины. Наиболее активно покупают в сети молодые люди 20-35 лет, а вот потребители в возрасте от 35 лет пока предпочитают покупать продукты в традиционных магазинах.

ИА «Альянс Медиа» по материалам онлайн-сервиса DayToDay

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1570
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
212
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
786
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
784
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через Интернет

Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через Интернет

Проанализировав статистику продаж, онлайн-сервис DayToDay определил потребительские предпочтения и составил рейтинг продуктов питания, которые россияне чаще всего заказывают через Интернет.

Лидирующую позицию занимают напитки, доля которых от общего объема продаж составляет 25%, причем 9% из них приходится на алкоголь. Наибольшее количество заказов приходится на соки (34%), газированные напитки (19%) и вино (14%). Также наблюдается существенное увеличение спроса на бутилированную воду, особенно большого объема – пяти и шести литров. Это связано с тем, что служба доставки решает проблему транспортировки тяжелых товаров.

Второе место рейтинга потребительских предпочтений поделили мясные и молочные изделия. Доля заказов на доставку мяса составила 14%, молочной продукции – 16%, а общая сумма, потраченная на продукты данного сегмента, составила 20% от общей суммы заказов на DayToDay. Среди мясных изделий самыми востребованными стали колбасы (47%) и птица (34%), а в сегменте молочной продукции – молоко (21%), йогурты и кефир (28%). Меньше всего заказов поступает на творожные сырки (3%) и молочные десерты (2%).

Другими популярными продуктами, которые потребители чаще всего заказывают через Интернет, стали бакалея (9%), хлеб и кондитерские изделия (7%). Также в число наиболее востребованных продуктов вошли фрукты, овощи и замороженные смеси – их доля от общего объема заказов составила 7%. Причем чаще покупатели заказывают овощи (58%), а не фрукты (35%).

Кроме того, в последнее время продуктовая интернет-корзина россиян все чаще стала наполняться такими продуктами как свежая рыба и морепродукты (4%). По мнению специалистов DayToDay, увеличение спроса на продукты с ограниченным сроком хранения связано с повышением контроля над качеством и свежестью продуктов.

«Сегодня гораздо удобнее заказывать продукты питания и товары быта через Интернет, нежели идти за ними в магазин: это экономит и время, и силы. Мы делаем все, чтобы создать для наших клиентов максимальный комфорт в быту. Сервис DayToDay очень прост в использовании и имеет специальные готовые сервисы и подсказки. Поэтому даже самый неопытный пользователь Интернета с легкостью сможет сделать заказ на нашем сайте», – рассказывает генеральный директор DayToDay Михаил Литвиненко.

Интересно выглядит и целевая аудитория онлайн-сервиса DayToDay. По подсчетам специалистов, большую часть покупок в Интернете совершают женщины (60%), и это несмотря на то, что Интернетом сегодня преимущественно пользуются мужчины. Наиболее активно покупают в сети молодые люди 20-35 лет, а вот потребители в возрасте от 35 лет пока предпочитают покупать продукты в традиционных магазинах.

ИА «Альянс Медиа» по материалам онлайн-сервиса DayToDay

молоко, мясо, алкоголь, интернетМолоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moloko-myaso-i-alkogol-rossiyane-stali-zakazyvat-cherez-internet/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052