Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
28 декабря 2011, 00:32 2086 просмотров

Объем Рынка молока и молочной продукции достиг 41,3 млн тонн

Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. Для большинства российский семей молоко и молочная продукция является основным продуктом и составляет 12% затрат на питание.

По данным исследования компании «Маркет Аналитика», по итогам 2010 г. объём российского рынка молока и молочной продукции составил 41,3 млн тонн, что больше, чем в 2009г., когда показатель объема достиг отметки в 41,2 млн тонн. Причиной отсутствия роста стали аномальные погодные условия. Не смотря на общее ухудшение положения на сельско-хозяйственном рынке, эксперты прогнозируют, что российский рынок ожидает восстановление положительной динамики производства.

С учетом отставания сырьевой составляющей отечественного молочного рынка, стоит ожидать формирования благоприятных условий для роста импорта в страну. По итогам 2010г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на 14,3%. Причиной для дальнейшего роста импорта в страну может стать отставание сырьевой базы отечественных производителей.

Постепенный рост благосостояния населения и увеличение объема потребления молока и молочной продукции стали основными причинами обострившейся конкуренции среди молочных производителей, постоянным наращиванием объемов производства игроков рынка и появлением в России заводов иностранных производителей. Основной тенденцией, которая наблюдается на рынке, стала консолидация основных молочных производителей с целью укрепления своих позиций. Крупнейшими сделками на российском молочном рынке стали объединение французской компании Danone и российской «Юнимилк», а «Вимм-Билль-Данн», в свою очередь, приобрела международная компания PepsiCo.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем Рынка молока и молочной продукции достиг 41,3 млн тонн

Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. Для большинства российский семей молоко и молочная продукция является основным продуктом и составляет 12% затрат на питание.

По данным исследования компании «Маркет Аналитика», по итогам 2010 г. объём российского рынка молока и молочной продукции составил 41,3 млн тонн, что больше, чем в 2009г., когда показатель объема достиг отметки в 41,2 млн тонн. Причиной отсутствия роста стали аномальные погодные условия. Не смотря на общее ухудшение положения на сельско-хозяйственном рынке, эксперты прогнозируют, что российский рынок ожидает восстановление положительной динамики производства.

С учетом отставания сырьевой составляющей отечественного молочного рынка, стоит ожидать формирования благоприятных условий для роста импорта в страну. По итогам 2010г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на 14,3%. Причиной для дальнейшего роста импорта в страну может стать отставание сырьевой базы отечественных производителей.

Постепенный рост благосостояния населения и увеличение объема потребления молока и молочной продукции стали основными причинами обострившейся конкуренции среди молочных производителей, постоянным наращиванием объемов производства игроков рынка и появлением в России заводов иностранных производителей. Основной тенденцией, которая наблюдается на рынке, стала консолидация основных молочных производителей с целью укрепления своих позиций. Крупнейшими сделками на российском молочном рынке стали объединение французской компании Danone и российской «Юнимилк», а «Вимм-Билль-Данн», в свою очередь, приобрела международная компания PepsiCo.

«РБК.Исследования рынков»

молоко, молочные продукты, объем рынкаОбъем Рынка молока и молочной продукции достиг 41,3 млн тонн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-rynka-moloka-i-molochnoy-produktsii-dostig-41-3-mln-tonn/2011-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052