Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рыба без нагрузки
Производителей мороженой рыбы с 1 октября 2010 г. обяжут указывать вес продукции без учета ледяной глазури, сообщило Росрыболовство. Соответствующие изменения внесены в СанПиН «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Кроме того, масса глазури на рыбе не должна будет превышать 5% массы нетто-продукта.
Интерфакс

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.