Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3925

Поделиться

География рыбных магазинов "Океан" расширилась почти до 30 городов

География специализированных магазинов "Океан", где цены на рыбопродукцию на треть дешевле, чем в торговых сетях, охватила уже почти 30 российских городов, всего в стране на сегодняшний день открыто 42 таких объекта, сообщил во вторник руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.

"По данным на минувшую пятницу, еще один "Океан" открылся в Москве на Ладожской улице, три магазина в Московской области - в Дмитрове, Железнодорожном, Переславле-Залесском", - сказал Савельев.

Ранее сообщалось, что первыми специализированные магазины, которые в советское время были во всех крупных городах страны, возродили в Архангельске, Мурманске и Таганроге, где открылось сразу девять "Океанов".

По словам Савельева, вторым после Таганрога по числу "Океанов" стал город Иваново, где заработало сразу четыре объекта. По одному магазину появилось в Сыктывкаре, Владивостоке, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске, Магнитогорске, Петропавловске-Камчатском, Азове, Липецке, Белой Калите (Ростовская область), Калининграде, Пыть-Яхе (ХМАО) и ряде других городов.

В начале года Росрыболовство выступило с инициативой по созданию социальной рыбной торговой сети, где цены благодаря прямым поставкам должны быть на 30% ниже, чем у обычных ритейлеров. Первоначально планировалось, что муниципальные власти будут предоставлять бизнесу помещения по льготным арендным ставкам. В некоторых городах предприниматели, не дожидаясь властей, самостоятельно открывают новые торговые точки либо перепрофилируют действующие магазины.

"Процесс стал стихийно-народным", - признал Савельев. В то же время он заверил, что Росрыболовство будет следить за ценовой политикой новых магазинов и будет помогать с логистикой и поставками рыбы непосредственно от производителей только тем предпринимателям, кто будет держать цены на 30% ниже, чем в обычных сетях.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами