Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
13 декабря 2018, 14:15 1578 просмотров

Рунет подвел итоги года

Представители РАЭК презентовали исследование «Экономика Рунета», которое проводится аналитическим отделом Ассоциации на ежегодной основе с 2011 года.

Сегодня аналитики РАЭК оценивают вклад цифровой экономики в экономику России в 5,1% ВВП - рост составил 11% по сравнению с показателями прошлого года.

Вклад интернет-экономики в ВВП России базируется на вкладе основных рынков, объем которых в 2018 году, по предварительным оценкам аналитиков РАЭК, составит:

•        Объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн рублей, рост относительно 2017 года + 16%

•        Объем рынка маркетинга и рекламы составляет 250 млрд рублей, рост относительно 2017 года + 12%

•        Объем рынка инфраструктуры и связи составляет 1,8 трлн рублей (нет сравнительного анализа, т.к. изменилась методика подсчета рынка)

•        Объем рынка цифрового контента составляет 75 млрд рублей, рост относительно 2017 года + 7%.

Аудитория интернета на различных устройствах

Аудитория Рунета составляет 90 млн чел., относительно 2017 года она увеличилась на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. - mobile only и 13,9 млн чел. - desktop only. Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.

Финансы и торговля

Эксперты отмечают рост числа онлайн-заказов при слабоотрицательной динамике роста среднего чека - 241 млн заказов в отечественных интернет-магазинах сделали россияне в 2018 году (+ 25% относительно 2017 года). В 2,25 раза выросло количество заказов в российских интернет-магазинах за последние 5 лет. На 25% относительно 2017 года выросло число заказов на зарубежных интернет-ресурсах. Опережающий рост кроссбордера закончился. Почти 66% роста рынка e-commerce обеспечивают 2 лидера - Wildberries и Ozon. Электроника и техника, товары для дома и ремонта - лидеры среди товарных категорий, самый быстрый рост заказов - в категориях продукты питания, красота и здоровье и DIY.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рунет подвел итоги года

Представители РАЭК презентовали исследование «Экономика Рунета», которое проводится аналитическим отделом Ассоциации на ежегодной основе с 2011 года.

Сегодня аналитики РАЭК оценивают вклад цифровой экономики в экономику России в 5,1% ВВП - рост составил 11% по сравнению с показателями прошлого года.

Вклад интернет-экономики в ВВП России базируется на вкладе основных рынков, объем которых в 2018 году, по предварительным оценкам аналитиков РАЭК, составит:

•        Объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн рублей, рост относительно 2017 года + 16%

•        Объем рынка маркетинга и рекламы составляет 250 млрд рублей, рост относительно 2017 года + 12%

•        Объем рынка инфраструктуры и связи составляет 1,8 трлн рублей (нет сравнительного анализа, т.к. изменилась методика подсчета рынка)

•        Объем рынка цифрового контента составляет 75 млрд рублей, рост относительно 2017 года + 7%.

Аудитория интернета на различных устройствах

Аудитория Рунета составляет 90 млн чел., относительно 2017 года она увеличилась на 3%. Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. - mobile only и 13,9 млн чел. - desktop only. Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.

Финансы и торговля

Эксперты отмечают рост числа онлайн-заказов при слабоотрицательной динамике роста среднего чека - 241 млн заказов в отечественных интернет-магазинах сделали россияне в 2018 году (+ 25% относительно 2017 года). В 2,25 раза выросло количество заказов в российских интернет-магазинах за последние 5 лет. На 25% относительно 2017 года выросло число заказов на зарубежных интернет-ресурсах. Опережающий рост кроссбордера закончился. Почти 66% роста рынка e-commerce обеспечивают 2 лидера - Wildberries и Ozon. Электроника и техника, товары для дома и ремонта - лидеры среди товарных категорий, самый быстрый рост заказов - в категориях продукты питания, красота и здоровье и DIY.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Retail.ru

онлайн-ритейл, исследование, раэкРунет подвел итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/runet-podvel-itogi-goda/2018-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052