E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
Госрегулирование
24 октября 2014, 02:34 2600 просмотров

Рунет: перспектива пола

Российских мужчин привлекает военная тематика, а женщины любят онлайн шоппинг. Компания Gemius проанализировала, какие сайты в русскоязычной части Интернета предпочитают мужчины, а какие приходятся по вкусу женщинам.

Данные за июнь 2014 года показывают, что 70 миллионов взрослого населения России заходят в Интернет. Женщины составляют большинство интернет-аудитории – 37,6 миллионов – на 5 миллионов больше, чем мужчин (32,5 млн.).

По словам Антона Мелехова, генерального директора Gemius в России, такое явление достаточно новое: «Раньше Рунет был более мужским, сейчас же он феминизируется. Данные подтверждают такую тенденцию в российском обществе: 46% интернет-аудитории – мужчины и 54% – женщины».

Интернет хорошо репрезентирует интересы пользователей: показывает, какие тематики привлекают их внимание больше всего. Какие же веб-сайты интересуют в основном женщин, а какие пользуются исключительным признанием среди мужчин?

Мужчины интересуются военной тематикой

Согласно исследованию интернет-аудитории gemiusAudience, мужчины предпочитают сайты военной тематики, сайты о фрилансе и об автомобилях. В июне 2014 года мужская аудитория была больше всего вовлечена в: онлайн версию журнала «Военное Обозрение» – Topwar.ru (89% пользователей журнала – мужчины), платформу для фрилансеров, которая предлагает посреднические услуги между подрядчиками и заказчиками – Freelansim.ru и сайт с автомобильным контентом – Cartimes.ru (86% каждый).

Мужчины в России также часто посещают сайты с новостным наполнением, ресурсы о спорте и о финансах, новых технологиях.

В прошлом году (июнь 2013), наиболее «мужскими» сайтами Рунета были: онлайн версия журнала о технологиях «Популярная Механика» – Popmech.ru (83% пользователей – мужчины), автомобильный сайт Exist.ru (83%) и сайт об охоте и рыбалке – Ohotniki.ru (81%).

Женщины любят онлайн шоппинг

В июне 2014 года женщин в Рунете можно было найти на: сайте Пенсионного фонда РФ – Pfrf.ru (88% пользователей – женщины), магазине одежды Bonprix.ru (85%) и веб-сайте, предлагающем одежду для детей и беременных женщин – Mamsy.ru (84%).

Почему среди онлайн женщин России такой высокий интерес к Пенсионному фонду? Ядвига Рогоза, аналитик Центра восточных исследований (OSW), изучающая российский вопрос, объясняет это тем, что женщины в России – хранительницы домашнего очага и стражи семейного бюджета. «Повышенный интерес женщин к сайту фонда может быть связан с тем, что институция в последние месяцы в сотрудничестве с правительством вносила некоторые изменения. Впервые общественность была проинформирована о том, что так называемые вторые взносы были временно заморожены, а затем, что все взносы на 2013 были выделены на нужды Крыма «, – добавляет аналитик.

Русские женщины также интересуются веб-сайтами с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

В аналогичный период прошлого года (июнь 2013 года), наиболее «женскими» сайтами Рунета были интернет-магазин Yves-rocher.ru (88% пользователей – женщины), интернет-магазин одежды Bonprix.ru (87%) и платформа с учебными материалами Alleng.ru (79%).

Retail.ru

материал предоставлен Gemius: Russian Jnline Audience

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рунет: перспектива пола

Российских мужчин привлекает военная тематика, а женщины любят онлайн шоппинг. Компания Gemius проанализировала, какие сайты в русскоязычной части Интернета предпочитают мужчины, а какие приходятся по вкусу женщинам.

Данные за июнь 2014 года показывают, что 70 миллионов взрослого населения России заходят в Интернет. Женщины составляют большинство интернет-аудитории – 37,6 миллионов – на 5 миллионов больше, чем мужчин (32,5 млн.).

По словам Антона Мелехова, генерального директора Gemius в России, такое явление достаточно новое: «Раньше Рунет был более мужским, сейчас же он феминизируется. Данные подтверждают такую тенденцию в российском обществе: 46% интернет-аудитории – мужчины и 54% – женщины».

Интернет хорошо репрезентирует интересы пользователей: показывает, какие тематики привлекают их внимание больше всего. Какие же веб-сайты интересуют в основном женщин, а какие пользуются исключительным признанием среди мужчин?

Мужчины интересуются военной тематикой

Согласно исследованию интернет-аудитории gemiusAudience, мужчины предпочитают сайты военной тематики, сайты о фрилансе и об автомобилях. В июне 2014 года мужская аудитория была больше всего вовлечена в: онлайн версию журнала «Военное Обозрение» – Topwar.ru (89% пользователей журнала – мужчины), платформу для фрилансеров, которая предлагает посреднические услуги между подрядчиками и заказчиками – Freelansim.ru и сайт с автомобильным контентом – Cartimes.ru (86% каждый).

Мужчины в России также часто посещают сайты с новостным наполнением, ресурсы о спорте и о финансах, новых технологиях.

В прошлом году (июнь 2013), наиболее «мужскими» сайтами Рунета были: онлайн версия журнала о технологиях «Популярная Механика» – Popmech.ru (83% пользователей – мужчины), автомобильный сайт Exist.ru (83%) и сайт об охоте и рыбалке – Ohotniki.ru (81%).

Женщины любят онлайн шоппинг

В июне 2014 года женщин в Рунете можно было найти на: сайте Пенсионного фонда РФ – Pfrf.ru (88% пользователей – женщины), магазине одежды Bonprix.ru (85%) и веб-сайте, предлагающем одежду для детей и беременных женщин – Mamsy.ru (84%).

Почему среди онлайн женщин России такой высокий интерес к Пенсионному фонду? Ядвига Рогоза, аналитик Центра восточных исследований (OSW), изучающая российский вопрос, объясняет это тем, что женщины в России – хранительницы домашнего очага и стражи семейного бюджета. «Повышенный интерес женщин к сайту фонда может быть связан с тем, что институция в последние месяцы в сотрудничестве с правительством вносила некоторые изменения. Впервые общественность была проинформирована о том, что так называемые вторые взносы были временно заморожены, а затем, что все взносы на 2013 были выделены на нужды Крыма «, – добавляет аналитик.

Русские женщины также интересуются веб-сайтами с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

В аналогичный период прошлого года (июнь 2013 года), наиболее «женскими» сайтами Рунета были интернет-магазин Yves-rocher.ru (88% пользователей – женщины), интернет-магазин одежды Bonprix.ru (87%) и платформа с учебными материалами Alleng.ru (79%).

Retail.ru

материал предоставлен Gemius: Russian Jnline Audience

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети. Исследование осуществляется в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

онлайн-торговля, электронная коммерция, правительствоРунет: перспектива пола
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/runet-perspektiva-pola/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052