Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Rostic’s запустил пилотные кафе в Москве
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s запустила в тестовом формате зону кафе в 10 предприятиях Москвы под суббрендом [R]Cafe. Это выделенная часть в зоне выдачи заказов внутри существующих ресторанов с отдельной витриной.
Источник: Rostic’s
В меню [R]Cafe представлены холодные и горячие бабл-ти с разными вкусами, кофе на кокосовом и миндальном молоке, чай, лимонады, а также сэндвичи, свежая выпечка и десерты. Все позиции можно заказать как на кассе, так и на киосках, на которых появится отдельная категория под названием [R]Cafe. Кроме того, для удобства новые напитки интегрированы и в основное меню.
Пилотный проект в Москве станет основой для дальнейшего решения о развитии такого формата, который в перспективе может быть запущен в 300 ресторанах по всей России. В перспективе также рассматривается запуск отдельных станций [R]Cafe.
«Мы стремимся быть интересны гостям не только нашими фирменными блюдами, но и постоянно развиваться, предлагая им более широкий выбор. Запуск [R]Cafe — это наш шаг навстречу любимым многими форматам кафе, где посетители заказывают напитки и десерты. В условиях, когда границы между сегментами питания вне дома стираются: один и тот же гость покупает кофе в супермаркете, заказывает еду через агрегатор или посещает рестораны — мы постарались создать универсальное предложение с акцентом на популярные позиции — bubble tea, кофе на альтернативном молоке и премиальную выпечку», — рассказал Максим Рогачев, руководитель отдела по развитию ритейла Rostic’s.
Ассортимент Rostic’s теперь доступен в «Самокате» для Петербурга
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.