Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 октября 2019, 16:44 1565 просмотров

Рост популярности постного мяса облегчает жизнь вегетарианцам

Благодаря популярности постных продуктов компаний Beyond и Impossible Foods 55 из 100 ведущих сетевых ресторанов США добавили вегетарианские блюда в меню, сообщает CNBC.

Число таких ресторанов по прогнозам будет только расти. Веганы и вегетарианцы давно искали вкусную альтернативу обычного ресторанного меню. C ростом популярности продуктов Beyond и Impossible Foods растет и их доступность.

Однако некоторых потребителей волнует вопрос того, что вегетарианская котлета будет обжариваться на том же гриле и масле, на котором до этого готовилась котлета из говядины.

«Дело не в том, чтобы превращать людей в веганов. Главное показать людям, что стать веганом очень просто» — отметил Эд Винтер, 25-летний британский вегетарианец — активист, с каналом на YouTube с 200 тыс подписчиков.

По мере того, как подобные продукты набирают популярность, крупные пищевые компании создают свои товары с добавлением мясной альтернативы. Kellogg, Nestle, Tyson Foods, Hormel и Smithfield одни из компаний, которые запускают собственные линии продуктов с заменой мясу.

Возможно, в будущем популярность мяса на растительной основе будет нарастать и даже поставит под удар продажу настоящего мяса.

Примечание: Растительное мясо – это богатый растительным белком продукт, имитирующий вид, вкус, цвет, запах и консистенцию традиционных мясных и рыбных аналогов во всем широком ассортиментном спектре. Основой для всех этих продуктов служат растительные белки, и прежде всего соевый белок, пшеничный глютен и гороховый белок. 

Ранее сообщалось о том, что французские мясники просят защитить их от веганов.

В свою очередь, британские бакалейщики идут на встречу веганам.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
522
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
303
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
257
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
890
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост популярности постного мяса облегчает жизнь вегетарианцамБлагодаря популярности постных продуктов компаний Beyond и Impossible Foods 55 из 100 ведущих сетевых ресторанов США добавили вегетарианские блюда в меню, сообщает CNBC.

Число таких ресторанов по прогнозам будет только расти. Веганы и вегетарианцы давно искали вкусную альтернативу обычного ресторанного меню. C ростом популярности продуктов Beyond и Impossible Foods растет и их доступность.

Однако некоторых потребителей волнует вопрос того, что вегетарианская котлета будет обжариваться на том же гриле и масле, на котором до этого готовилась котлета из говядины.

«Дело не в том, чтобы превращать людей в веганов. Главное показать людям, что стать веганом очень просто» — отметил Эд Винтер, 25-летний британский вегетарианец — активист, с каналом на YouTube с 200 тыс подписчиков.

По мере того, как подобные продукты набирают популярность, крупные пищевые компании создают свои товары с добавлением мясной альтернативы. Kellogg, Nestle, Tyson Foods, Hormel и Smithfield одни из компаний, которые запускают собственные линии продуктов с заменой мясу.

Возможно, в будущем популярность мяса на растительной основе будет нарастать и даже поставит под удар продажу настоящего мяса.

Примечание: Растительное мясо – это богатый растительным белком продукт, имитирующий вид, вкус, цвет, запах и консистенцию традиционных мясных и рыбных аналогов во всем широком ассортиментном спектре. Основой для всех этих продуктов служат растительные белки, и прежде всего соевый белок, пшеничный глютен и гороховый белок. 

Ранее сообщалось о том, что французские мясники просят защитить их от веганов.

В свою очередь, британские бакалейщики идут на встречу веганам.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Исследование, Покупатели, Продукты питанияРост популярности постного мяса облегчает жизнь вегетарианцам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-populyarnosti-postnogo-myasa-oblegchaet-zhizn-vegetariantsam-28-oktyabrya-2019-187803/2019-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052