Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 580

Поделиться

Российское вино появится в рекламе

ФАС разрешил рекламировать российское вино без указания конкретных брендов, таким образом фактически выводя его из-под действия закона «О рекламе», который запрещает почти любую рекламу алкоголя, пишет «Ъ».

Минпромторг смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов.

Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Основной целью проведения мероприятия является информирование посетителей и популяризация среди населения вин российского производства. В 2020 году мероприятие будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.

Участниками акции станут торговые сети и магазины различных форматов.

Ранее сообщалось о том, что Путин подписал закон «О виноградарстве и виноделии».

Кроме того, Совфед одобрил закон «О виноградарстве и виноделии».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами