Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель «Эфко» запустил поставки в рестораны «растительного» мяса
Компания «Эфко», производитель продуктов под брендом «Слобода», отгрузила первую партию котлет из альтернативного мяса дистрибьюторской компании «Восток-Запад», пишет «Интерфакс».
Источник: Pixabay
Белгородская группа компаний «Эфко» сообщила о налаженном выпуске «мяса» из растительных белков. Первая партия альтернативных бургеров уже отгружена дистрибьютору HoReCa «Восток-Запад». Продукция вскоре появится в ресторанах Farsh (один из проектов Novikov Group) и Fresh.
Известно, что в состав котлет входят соевые, гороховые и рисовые белки, сочетание которых обеспечивает сбалансированный аминокислотный состав. Предполагается, что по вкусу растительные котлеты не отличаются от настоящих мясных. Кроме того, «цвет мяса» достигается за счет карамельного колера. В растительной котлете весом 130 г содержится 16,3 г белка, её калорийность — 316 ккал.
В разработку и пилотное производство соевого мяса на базе инновационного центра «Бирюч-НТ» в Белгородской области компания вложила более 100 млн рублей. К 2021 году «Эфко» планирует выпустить и другие растительные аналоги мяса: шницели и хайгетсы со вкусом куриного мяса.
Ранее сообщалось о том, что жители России переходят на недорогое мясо.
Кроме того, «Додо Пицца» проведет тест-драйв пиццы с растительным мясом.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.