Декоративное изображение
4 333

Поделиться

Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную

Бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.

«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.

Источник: Silvashi

Источник: Silvashi
Источник: Silvashi Источник: Silvashi

Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.

Ранее сообщалось о том, что разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение