Крупные мировые ритейлеры
18 января 2010, 00:00 3557 просмотров

Российские ритейлеры подсчитывают итоги продаж за декабрь

В декабре 2009 года покупатели торговых сетей потратили на 20% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Большая часть затрат потребителей была направлена на приобретение продуктов и алкогольных напитков, тогда как импульсных покупок практически не совершалось.

Конечно, продажи российских ритейлеров все еще не вернулись на докризисный уровень, однако, 2010 год обещает быть более успешным, чем предыдущий, уверены представители торговых сетей.

X5 Retail Group пока не раскрывает итоговые цифры, которые будут объявлены на днях вместе с годовой отчетностью, однако, генеральный директор ритейлера Лев Хасис доволен предновогодними продажами. 

Сергей Галицкий, генеральный директор торговой сети «Магнит», говорит о росте выручки на 23% по отношению к декабрю 2008 года. Выросли также показатели розничных сетей «Азбука вкуса» и «Дикси».

Ритейлеры отмечают, что если в прошлом году было явно видно, что покупатель старается максимально сэкономить, то в 2009 у клиентов магазинов все-таки были деньги на свободные траты.

Всплеск продаж зафиксировали и розничные сети по продаже бытовой техники и электроники, результатом ритейлера «Эльдорадо» стали 3% роста, «М.Видео» - 2,4%.

Отрицательные показатели продемонстрировали лишь продавцы сотовых телефонов и парфюмерно-косметические сети: выручка торговой сети Douglas Rivoli в 2009 году снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ритейлер «Евросеть» продал на 2,9% меньше, чем в прошлом декабре.

ShopAndMall
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские ритейлеры подсчитывают итоги продаж за декабрь

В декабре 2009 года покупатели торговых сетей потратили на 20% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Большая часть затрат потребителей была направлена на приобретение продуктов и алкогольных напитков, тогда как импульсных покупок практически не совершалось.

Конечно, продажи российских ритейлеров все еще не вернулись на докризисный уровень, однако, 2010 год обещает быть более успешным, чем предыдущий, уверены представители торговых сетей.

X5 Retail Group пока не раскрывает итоговые цифры, которые будут объявлены на днях вместе с годовой отчетностью, однако, генеральный директор ритейлера Лев Хасис доволен предновогодними продажами. 

Сергей Галицкий, генеральный директор торговой сети «Магнит», говорит о росте выручки на 23% по отношению к декабрю 2008 года. Выросли также показатели розничных сетей «Азбука вкуса» и «Дикси».

Ритейлеры отмечают, что если в прошлом году было явно видно, что покупатель старается максимально сэкономить, то в 2009 у клиентов магазинов все-таки были деньги на свободные траты.

Всплеск продаж зафиксировали и розничные сети по продаже бытовой техники и электроники, результатом ритейлера «Эльдорадо» стали 3% роста, «М.Видео» - 2,4%.

Отрицательные показатели продемонстрировали лишь продавцы сотовых телефонов и парфюмерно-косметические сети: выручка торговой сети Douglas Rivoli в 2009 году снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ритейлер «Евросеть» продал на 2,9% меньше, чем в прошлом декабре.

ShopAndMall
ритейлеры, продажи, результаты, выручка, торговля, розничные сетиРоссийские ритейлеры подсчитывают итоги продаж за декабрь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-riteylery-podschityvayut-itogi-prodazh-za-dekabr/2010-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052