Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3667
Поделиться
Богатые ритейлеры
Из 250 руководителей московских компаний только 32 ответили положительно на вопрос, планируют ли они повышать зарплаты в 2010 году. Большинство из них – ритейлеры. Они намерены, как минимум, повысить окладную часть главному добывающему звену – менеджерам по продажам. Процентная же составляющая дохода этих специалистов останется на прежнем уровне.
Согласно опросу кадрового центра «Юнити», компании финансового сектора также оказались в ряду тех, кто выразил готовность к повышению зарплат. Опрос показал, что на увеличение вознаграждений из финансистов могут рассчитывать инвестиционные консультанты и менеджеры по привлечению клиентов и капитала, но у них, в отличие от ритейлеров, повышения окладной части не ожидается. Будет увеличена только бонусная составляющая.
Некоторые руководители, по словам специалистов «Юнити», говорят о повышении окладов работникам в индивидуальном порядке или только за счет премий. Это главным образом практикуется в организациях сферы электроэнергетики, нефтедобычи, фармацевтики, телекоммуникаций и IT. В таких условиях на повышение дохода могут рассчитывать в основном носители редких специальностей. Но, по мнению рекрутеров, вход в компанию такого сотрудника может спровоцировать пересмотр зарплат и у всего персонала.
На повышение зарплат не стоит рассчитывать сотрудникам предприятий производственного сектора и промышленности. В этих сферах бизнеса сильно сократились объемы производства, а следовательно, и резервы для подъема уровня зарплат.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?