Общеотраслевое
29 декабря 2009, 00:00 4160 просмотров

Ритейлеры пьют шампанское

Рождественские продажи превзошли прошлогодний уровень В США подведены первые итоги рождественских продаж нынешнего года. В ноябре и декабре выручка розничной торговли крупнейшей экономики мира выросла на 3,6%, тогда как в прошлом году отмечалось ее снижение на 3,2%. Лидер европейской экономики — Германия — отмечает снижение общей выручки своей розничной торговли по всему году в целом. Панические прогнозы американских аналитиков, неделю назад предрекавших «самые плохие итоги предрождественской торговли за последние сорок лет», не оправдались. За период с 1 ноября по 24 декабря выручка розничной торговли США выросла на 3,6%, в то время как за аналогичный период минувшего года она снизилась на 3,2%. Особенно резко увеличился объем покупок в Интернете (+15,5%), хотя они по-прежнему составляют менее 10% всей выручки американской розничной торговли. Поводом для опасений аналитиков насчет провала предрождественской торговли стали многочисленные исследования, в которых подчеркивалось сложное экономическое положение США после года рецессии, ужесточение условий получения кредитов и сокращение рабочих мест. Не радовали и погодные условия: снегопады и дожди отбивали у американцев желание отправляться за покупками. Однако свою положительную роль сыграли громадные скидки (до 60—70%) и продление времени работы магазинов. В отличие от своих заокеанских коллег Германии похвастаться нечем. По данным немецкого Союза розничной торговли (HDE), выручка от предрождественских продаж за ноябрь и по 24 декабря включительно составит примерно 20% от общего оборота розничной торговли за 2009 год, который планируется на уровне 73 млрд евро. Этот показатель будет на 1,5% ниже, чем в прошлом году. Впрочем, в целом немецкий бизнес считает, что предновогодние продажи в стране идут достаточно успешно. Об этом уже заявили, к примеру, торговый гигант Douglas и сеть универмагов Karstadt. В ФРГ очень надеются на вторую волну покупательской активности, которая ожидается в конце декабря. Дело в том, что в этом году ритейлеры особенно щедро одаривали посетителей магазинов различными денежными купонами, которые можно отоваривать и после Рождества. Именно поэтому подводить окончательные итоги 2009 года HDE пока не торопится. АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры пьют шампанскоеРождественские продажи превзошли прошлогодний уровень В США подведены первые итоги рождественских продаж нынешнего года. В ноябре и декабре выручка розничной торговли крупнейшей экономики мира выросла на 3,6%, тогда как в прошлом году отмечалось ее снижение на 3,2%. Лидер европейской экономики — Германия — отмечает снижение общей выручки своей розничной торговли по всему году в целом. Панические прогнозы американских аналитиков, неделю назад предрекавших «самые плохие итоги предрождественской торговли за последние сорок лет», не оправдались. За период с 1 ноября по 24 декабря выручка розничной торговли США выросла на 3,6%, в то время как за аналогичный период минувшего года она снизилась на 3,2%. Особенно резко увеличился объем покупок в Интернете (+15,5%), хотя они по-прежнему составляют менее 10% всей выручки американской розничной торговли. Поводом для опасений аналитиков насчет провала предрождественской торговли стали многочисленные исследования, в которых подчеркивалось сложное экономическое положение США после года рецессии, ужесточение условий получения кредитов и сокращение рабочих мест. Не радовали и погодные условия: снегопады и дожди отбивали у американцев желание отправляться за покупками. Однако свою положительную роль сыграли громадные скидки (до 60—70%) и продление времени работы магазинов. В отличие от своих заокеанских коллег Германии похвастаться нечем. По данным немецкого Союза розничной торговли (HDE), выручка от предрождественских продаж за ноябрь и по 24 декабря включительно составит примерно 20% от общего оборота розничной торговли за 2009 год, который планируется на уровне 73 млрд евро. Этот показатель будет на 1,5% ниже, чем в прошлом году. Впрочем, в целом немецкий бизнес считает, что предновогодние продажи в стране идут достаточно успешно. Об этом уже заявили, к примеру, торговый гигант Douglas и сеть универмагов Karstadt. В ФРГ очень надеются на вторую волну покупательской активности, которая ожидается в конце декабря. Дело в том, что в этом году ритейлеры особенно щедро одаривали посетителей магазинов различными денежными купонами, которые можно отоваривать и после Рождества. Именно поэтому подводить окончательные итоги 2009 года HDE пока не торопится. АЛЕКСАНДР ПОЛОЦКИЙ РБК новогодние продажи, рост продаж, выручка, деньги, торговля, торговые сети, ритейлерыРитейлеры пьют шампанское
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-pyut-shampanskoe/2009-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052