Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
245

Поделиться

Российские предприниматели в среднем тратят до 42 тысяч рублей в месяц на рекламу

Развитие онлайн-площадок и рекламных платформ упрощает ведение собственного бизнеса. С их помощью предприниматели могут автоматизировать рутину, быстрее привлекать новых клиентов, увеличивать средний чек и масштабироваться. Эксперты «Авито Рекламы» опросили более тысячи владельцев бизнесов старше 18 лет, чтобы понять, какие рекламные площадки наиболее востребованы среди данной аудитории, и какие бюджеты предприниматели готовы потратить на промо своих товаров и услуг.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Респонденты развивают свое дело в разных нишах. Чаще всего они ведут бизнес в категории «Красота и здоровье» — так ответили 11% респондентов. Далее следуют «Строительство, ремонт и отделка» (8%), « Одежда и обувь» (7%), «Образование» (6%), а также «Деловые услуги» и «Перевозки» — по 5% каждая.

Интересно, что разрыв в числе мужчин и женщин, которые ведут свое дело, небольшой: 507 респондентов против 577 соответственно. Городами с самой большой предпринимательской активностью стали Уфа и Краснодар (по 18%), Ростов-на-Дону (17%) и Москва (15%).

Большинство предпринимателей ведут свой бизнес на сайтах с объявлениями — так ответили 47% участников опроса. Социальные сети используют 35% респондентов, а маркетплейсы — 26%. Еще 24% развивают свое дело в оффлайне. А рекламные инструменты используют большинство респондентов (55%), еще 26% планируют подключить их в ближайшее время. Без дополнительных решений для продвижения в онлайне обходятся 19% участников опроса.

Что касается рекламных каналов, то чаще всего предприниматели выбирают мессенджеры и сайты с объявлениями — их используют 34% и 31% респондентов соответственно. На третьем месте — социальные сети (20%). В топ-5 также вошли цифровая реклама в точках продаж или пунктах выдачи заказов (16%) и реклама у блогеров (15%).

Наиболее эффективным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж предприниматели назвали рекламу на классифайдах и маркетплейсах — так ответили 25% респондентов. Реклама в мессенджерах набрала 24%, а таргетированная реклама в соцсетях — 14%.

Что касается расходов на продвижение, то 44% владельцев бизнеса тратят на рекламу товаров и услуг до 20 тыс. рублей в месяц. Еще 20% выделяют на это до 50 тыс. рублей, а 12% — до 70 тыс. В среднем рекламный бюджет российских предпринимателей составляет 42 тыс. рублей в месяц.

Компания Amazon опубликовала фото Lada Vesta в своей рекламе

ФАС может оштрафовать «Альфа-банк»из-за рекламы дебетовой карты

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами