Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Российская сеть дискаунтеров Mere попыталась выйти на рынок Европы под брендом Basket Plus
В Будапеште заработал первый магазин от российской сети дискаунтеров Mere (принадлежит «Светофору»), пишет Retail Detail.
Grabowski Foto/Shutterstock/Fotodom
Компания Mere начала развивать в Европе собственную сеть магазинов, на этот раз под брендом Basket Plus. Это уже четвертое название сети, под которым сибирская компания пытается выйти на европейский рынок. Первая точка Basket Plus заработала в 18-м районе Будапешта, недалеко от магазинов сетей Aldi и Lidl.
Впервые компания Mere объявила о планах открыть десятки магазинов в Австрии, Бельгии, Франции, Италии и Великобритании еще в 2021 году. Первый бельгийский магазин сети открылся год спустя, но продержался всего несколько месяцев и был закрыт. Затем заработали еще несколько магазинов, но запустить «десятки» точек компании так и не удалось. Два года спустя сеть вернулась под названием MyPrice, а в начале 2025 года снова, на этот раз под названием Prixy, но ни одна из них не просуществовала долго.
Российская сеть дискаунтеров Mere вернулась в Европу под брендом MyPrice
Российская сеть дискаунтеров MyPrice (экс-Mere) столкнулась с проблемами в Бельгии

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.