Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
27 декабря 2023, 16:26 2561 просмотр

Россияне все чаще покупают одежду и ювелирные украшения онлайн

По данным аналитиков CloudPayments, в 2023 году россиянки чаще обновляли гардероб, чем в 2022 году. Рост онлайн-оборота магазинов женской одежды составил 49%, число транзакций выросло на 62%. При этом снизился размер среднего чека на 17% — с 14 266 руб. до 11 893 руб.

Фото: alphaspirit.it/shutterstock

alphaspirit.it/shutterstock

Что касается декабря, то в этот месяц россиянки реже покупали одежду, так как, скорее всего, успели обновить гардероб во время ноябрьских распродаж. В декабре онлайн-оборот магазинов женской одежды упал на 6%, по сравнению с ноябрем, число транзакций снизилось на 24%. А средний чек вырос на 24% — с 12 331 руб. до 15 325 руб.

При этом в последний месяц 2023 года россиянки проявили интерес к аксессуарам. Например, сумкам и ремням. Так, онлайн-оборот магазинов женских аксессуаров вырос на 22%, число транзакций — на 25%, по сравнению с ноябрем. Но снизился средний чек на 2% — с 9 795 руб. до 9 561 руб.

В этом году вырос интерес к покупке ювелирных изделий в онлайне, по сравнению с прошлым годом. Онлайн-оборот магазинов украшений вырос на 12%, число транзакций — на 2%. Также увеличился средний чек на 10% — с 9 551 руб. до 10 517 руб.

Спрос на ювелирные украшения сильно вырос в декабре, по сравнению с ноябрем 2023 года. Онлайн-оборот увеличился на 84%, число транзакций — на 40%. А средний чек вырос на 31% — с 11 083 руб. до 14 487 руб.

CloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью

CloudPayments: одежда, часы и билеты — что чаще всего покупали россияне весной и в июне 2023 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне все чаще покупают одежду и ювелирные украшения онлайн

По данным аналитиков CloudPayments, в 2023 году россиянки чаще обновляли гардероб, чем в 2022 году. Рост онлайн-оборота магазинов женской одежды составил 49%, число транзакций выросло на 62%. При этом снизился размер среднего чека на 17% — с 14 266 руб. до 11 893 руб.

Фото: alphaspirit.it/shutterstock

alphaspirit.it/shutterstock

Что касается декабря, то в этот месяц россиянки реже покупали одежду, так как, скорее всего, успели обновить гардероб во время ноябрьских распродаж. В декабре онлайн-оборот магазинов женской одежды упал на 6%, по сравнению с ноябрем, число транзакций снизилось на 24%. А средний чек вырос на 24% — с 12 331 руб. до 15 325 руб.

При этом в последний месяц 2023 года россиянки проявили интерес к аксессуарам. Например, сумкам и ремням. Так, онлайн-оборот магазинов женских аксессуаров вырос на 22%, число транзакций — на 25%, по сравнению с ноябрем. Но снизился средний чек на 2% — с 9 795 руб. до 9 561 руб.

В этом году вырос интерес к покупке ювелирных изделий в онлайне, по сравнению с прошлым годом. Онлайн-оборот магазинов украшений вырос на 12%, число транзакций — на 2%. Также увеличился средний чек на 10% — с 9 551 руб. до 10 517 руб.

Спрос на ювелирные украшения сильно вырос в декабре, по сравнению с ноябрем 2023 года. Онлайн-оборот увеличился на 84%, число транзакций — на 40%. А средний чек вырос на 31% — с 11 083 руб. до 14 487 руб.

CloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью

CloudPayments: одежда, часы и билеты — что чаще всего покупали россияне весной и в июне 2023 года

CloudPayments, исследование, покупатели, онлайн-ритейлРоссияне все чаще покупают одежду и ювелирные украшения онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-vse-chashche-pokupayut-odezhdu-i-yuvelirnye-ukrasheniya-onlayn-27-dekabrya-2023-236348/2023-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052