E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 декабря 2023, 17:29 3517 просмотров

CloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью

Аналитики CloudPayments (входит в группу Cloud) выяснили, какие категории осенью 2023 года имели наибольший спрос в онлайне, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, с сентября по ноябрь 2023 года россияне чаще всего бронировали отели, заказывали цветы и пользовались услугами клининга. А вот товары для дома, обувь, часы и ювелирные изделия покупали реже.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Бронирование отелей — самая популярная категория онлайн-шоппинга этой осенью. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 240%, количество транзакций — на 2%, а средний чек на вырос на 234% — с 11 061 руб. до 36 897 руб. Предполагается, что такой рост связан с развитием внутреннего туризма и увеличением спроса, в том числе на спа-отели.

На втором месте — услуги по уборке. В этой категории онлайн-оборот вырос на 87%, число транзакций — на 57%, а средний чек увеличился на 19% — с 1 855 руб. до 2 205 руб.

На третьем месте — цветочные магазины. Онлайн-оборот увеличился на 75%, число транзакций — на 59%, а средний чек вырос на 11% — с 2 801 руб. до 3 097 руб. Такой рост связан с тремя осенними праздниками: днем знаний, днем учителя и днем матери, когда отмечалось увеличение количества заказов.

Наименьшей популярностью этой осенью пользовались онлайн-покупки часов и ювелирных украшений. Онлайн-оборот снизился на 27%, число транзакций — на 44%, при этом увеличился средний чек на 32% (с 9 355 руб. до 12 321 руб.).

Также россияне редко покупали обувь. Онлайн-оборот снизился на 23%, число транзакций упало на 30%, при этом средний чек вырос на 9% — с 9 218 руб. до 10 071 руб.

Онлайн-оборот категории товаров для дома снизился на 17%, количество транзакций также упало на 17%. При этом средний чек не изменился и составил 5 969 руб.

Россияне стали чаще покупать оборудование для самостоятельного ремонта авто

Средняя сумма расходов на покупку продуктов для новогоднего стола выросла на 12%

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
CloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью

Аналитики CloudPayments (входит в группу Cloud) выяснили, какие категории осенью 2023 года имели наибольший спрос в онлайне, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, с сентября по ноябрь 2023 года россияне чаще всего бронировали отели, заказывали цветы и пользовались услугами клининга. А вот товары для дома, обувь, часы и ювелирные изделия покупали реже.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Бронирование отелей — самая популярная категория онлайн-шоппинга этой осенью. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 240%, количество транзакций — на 2%, а средний чек на вырос на 234% — с 11 061 руб. до 36 897 руб. Предполагается, что такой рост связан с развитием внутреннего туризма и увеличением спроса, в том числе на спа-отели.

На втором месте — услуги по уборке. В этой категории онлайн-оборот вырос на 87%, число транзакций — на 57%, а средний чек увеличился на 19% — с 1 855 руб. до 2 205 руб.

На третьем месте — цветочные магазины. Онлайн-оборот увеличился на 75%, число транзакций — на 59%, а средний чек вырос на 11% — с 2 801 руб. до 3 097 руб. Такой рост связан с тремя осенними праздниками: днем знаний, днем учителя и днем матери, когда отмечалось увеличение количества заказов.

Наименьшей популярностью этой осенью пользовались онлайн-покупки часов и ювелирных украшений. Онлайн-оборот снизился на 27%, число транзакций — на 44%, при этом увеличился средний чек на 32% (с 9 355 руб. до 12 321 руб.).

Также россияне редко покупали обувь. Онлайн-оборот снизился на 23%, число транзакций упало на 30%, при этом средний чек вырос на 9% — с 9 218 руб. до 10 071 руб.

Онлайн-оборот категории товаров для дома снизился на 17%, количество транзакций также упало на 17%. При этом средний чек не изменился и составил 5 969 руб.

Россияне стали чаще покупать оборудование для самостоятельного ремонта авто

Средняя сумма расходов на покупку продуктов для новогоднего стола выросла на 12%

CloudPayments, исследование, онлайн-ритейл, e-commerceCloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cloudpayments-kakie-kategorii-v-onlayne-polzovalis-naibolshim-sprosom-osenyu-8-dekabrya-2023-235734/2023-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052