Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 марта 2014, 00:50 8340 просмотров

Россияне растеряли покупательскую способность

Потребители стали концентрироваться на товарах первой необходимости

В начале года группа Auchan заметила снижение покупательской активности в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора петербургского гипермаркета Auchan Dybenko Пьера Диевара.

По его словам снижение связано с тем, что у покупателей стало меньше денег, они стали тщательнее относиться к выбору продуктов и концентрироваться на продуктах первой необходимости.

В начале недели группа Auchan опубликовала годовой отчет, согласно которому чистая прибыль компании в 2013 году увеличилась на 19, 3%, составив 767 млн евро. Рост консолидированного товарооборота группы, увеличившегося на 3, 4% до 48, 077 млрд евро, обеспечили подразделения компании, работающие в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии, чей товарооборот вырос на 11, 1%. Во Франции этот показатель снизился на 1, 1%, в Западной Европе – на 2, 8%.

В прошлом году ритейлер открыл 96 гипермаркетов, включая шесть гипермаркетов в России. Этот формат приносит компании основные доходы: в прошлом году выручка гипермаркетов компании составила 38 млрд евро, что на 3, 9% больше, чем годом ранее. Также в 2013 году Auchan открыл 45 супермаркетов, в том числе 26 в России.

Sostav

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне растеряли покупательскую способность

Потребители стали концентрироваться на товарах первой необходимости

В начале года группа Auchan заметила снижение покупательской активности в России, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на директора петербургского гипермаркета Auchan Dybenko Пьера Диевара.

По его словам снижение связано с тем, что у покупателей стало меньше денег, они стали тщательнее относиться к выбору продуктов и концентрироваться на продуктах первой необходимости.

В начале недели группа Auchan опубликовала годовой отчет, согласно которому чистая прибыль компании в 2013 году увеличилась на 19, 3%, составив 767 млн евро. Рост консолидированного товарооборота группы, увеличившегося на 3, 4% до 48, 077 млрд евро, обеспечили подразделения компании, работающие в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии, чей товарооборот вырос на 11, 1%. Во Франции этот показатель снизился на 1, 1%, в Западной Европе – на 2, 8%.

В прошлом году ритейлер открыл 96 гипермаркетов, включая шесть гипермаркетов в России. Этот формат приносит компании основные доходы: в прошлом году выручка гипермаркетов компании составила 38 млрд евро, что на 3, 9% больше, чем годом ранее. Также в 2013 году Auchan открыл 45 супермаркетов, в том числе 26 в России.

Sostav

исследование, покупательная способность, доходы населенияРоссияне растеряли покупательскую способность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-rasteryali-pokupatelskuyu-sposobnost/2014-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052