E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
27 февраля 2014, 00:01 3533 просмотра

PwC: Россияне станут покупать через интернет вчетверо больше

В ближайшие несколько лет доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж вырастет в России вчетверо–с 3 до 12%, отмечается в докладе «Тотальные продажи», подготовленном экспертами PricewaterhouseCoopers (PwC). Столь резкое увеличение числа интернет-покупателей полностью изменит сферу торговли, которая уже никогда не будет прежней.

«Ни один ретейлер не может позволить себе игнорировать важность взаимодействия с потребителями через самые разные каналы. Ретейлерам необходимо найти правильное соотношение между способностью обеспечить высокое качество обслуживания и положительные впечатления от покупки и умением преодолевать затруднения и управлять значительными расходами, сопряженными с моделью многоканальной торговли»,–заявил Мартайн Пейтерс, партнер «PwC Россия», руководитель практики по оказанию услуг в области бизнес-консультирования компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров.

В отчете PwC особо отмечается стремительный рост числа покупок, которые россияне делают напрямую у производителей товаров. В 2012г. 70% россиян не сделали ни одной такой покупки, в 2013г. уже 78% обитателей Рунета хотя бы раз покупали что-то на сайте производителя. Там, дескать, и цены ниже, и ассортимент шире.

Важнейшую роль в деле развития онлайн-торговли играют социальные сети. По данным PwC, доля пользователей Рунета, которые следят за информацией о любимых брендах или ретейлерах в социальных сетях, увеличилась с 37% в 2012г. до 51% в 2013г. В среднем в мире доля таких интернет-пользователей составила 59%.

Россияне все чаще делают онлайн-покупки с помощью смартфонов и планшетов. В 2013г. доля «смартфонных» покупателей выросла в России с 28 до 41%, “планшетных»–с 31 до 44%.

Любопытно, что даже постоянные «жители» Сети по-прежнему посещают и обычные магазины. 80% из них поступают так не реже раза в месяц. Для сравнения: в Нидерландах такое поведение свойственно всего лишь 57% респондентов, во Франции–56%.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1160
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
807
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
399
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PwC: Россияне станут покупать через интернет вчетверо больше

В ближайшие несколько лет доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж вырастет в России вчетверо–с 3 до 12%, отмечается в докладе «Тотальные продажи», подготовленном экспертами PricewaterhouseCoopers (PwC). Столь резкое увеличение числа интернет-покупателей полностью изменит сферу торговли, которая уже никогда не будет прежней.

«Ни один ретейлер не может позволить себе игнорировать важность взаимодействия с потребителями через самые разные каналы. Ретейлерам необходимо найти правильное соотношение между способностью обеспечить высокое качество обслуживания и положительные впечатления от покупки и умением преодолевать затруднения и управлять значительными расходами, сопряженными с моделью многоканальной торговли»,–заявил Мартайн Пейтерс, партнер «PwC Россия», руководитель практики по оказанию услуг в области бизнес-консультирования компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров.

В отчете PwC особо отмечается стремительный рост числа покупок, которые россияне делают напрямую у производителей товаров. В 2012г. 70% россиян не сделали ни одной такой покупки, в 2013г. уже 78% обитателей Рунета хотя бы раз покупали что-то на сайте производителя. Там, дескать, и цены ниже, и ассортимент шире.

Важнейшую роль в деле развития онлайн-торговли играют социальные сети. По данным PwC, доля пользователей Рунета, которые следят за информацией о любимых брендах или ретейлерах в социальных сетях, увеличилась с 37% в 2012г. до 51% в 2013г. В среднем в мире доля таких интернет-пользователей составила 59%.

Россияне все чаще делают онлайн-покупки с помощью смартфонов и планшетов. В 2013г. доля «смартфонных» покупателей выросла в России с 28 до 41%, “планшетных»–с 31 до 44%.

Любопытно, что даже постоянные «жители» Сети по-прежнему посещают и обычные магазины. 80% из них поступают так не реже раза в месяц. Для сравнения: в Нидерландах такое поведение свойственно всего лишь 57% респондентов, во Франции–56%.

РБК Новости

pwc, интернет, онлайн-торговля, интернет-магазинPwC: Россияне станут покупать через интернет вчетверо больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pwc-rossiyane-stanut-pokupat-cherez-internet-vchetvero-bolshe/2014-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052