Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 января 2014, 00:40 5327 просмотров

«АБК» борется за покупателя

Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2013 году. Оборот сети в минувшем году составил 4,15 млрд. рублей, что на 9,2% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут за счет повышения эффективности работы сети, в частности, за счет создания более комфортных условий для совершения покупок.

«Истекший год был непростым для ритейла, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – Открытие новых сетевых магазинов на фоне экономической стагнации привело к усилению конкуренции, которое вылилось, в частности, в ожесточенную борьбу за покупателя. Чтобы консолидировать и, по возможности, расширить нашу покупательскую базу, мы разработали концепцию удобного магазина, которая включает в себя ряд мер, направленных на повышение лояльности наших покупателей».

Сеть «АБК» развивает концепцию «удобного магазина». Компания проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности совершения покупок в магазинах сети, учитывает потребности покупателей в интересном и качественном ассортименте, дополнительных сервисах, комфортном обслуживании.

В 2013 году в универсамах «АБК» появились новые POS терминалы, одновременно производилась замена дисплеев покупателя на более крупные и информативные. В 2014 году компания планирует установить в торговых залах всех магазинов видео экраны для оперативного информирования покупателей о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Видео содержание на экранах будет синхронизировано с радиовещанием, которое ведется в торговом зале.

Средний чек 2013 года в универсаме «АБК» составил 261 рублей за покупку – это на 9,1% больше, чем годом раньше. В магазинах «АБК» появились вина СТМ, отделы кулинарии были переведены на торговлю продукцией собственного кулинарного цеха. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов по линии потребительского общества «РОСТ», куда входит «АБК».

Владислав Егоров считает, что …«основным источником роста оборота в минувшем году стал средний чек». Регулярные маркетинговые акции, по его мнению, также поддержали рост среднего чека.

В 2013 году рост сопоставимых продаж (LFL) «АБК» составил 8,9%. В новом 2014 году сеть планирует открыть несколько новых магазинов и при этом сохранить нынешние темпы роста LFL.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АБК» борется за покупателя

Сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2013 году. Оборот сети в минувшем году составил 4,15 млрд. рублей, что на 9,2% выше, чем годом раньше. В руководстве «АБК» отмечают, что рост продаж достигнут за счет повышения эффективности работы сети, в частности, за счет создания более комфортных условий для совершения покупок.

«Истекший год был непростым для ритейла, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК». – Открытие новых сетевых магазинов на фоне экономической стагнации привело к усилению конкуренции, которое вылилось, в частности, в ожесточенную борьбу за покупателя. Чтобы консолидировать и, по возможности, расширить нашу покупательскую базу, мы разработали концепцию удобного магазина, которая включает в себя ряд мер, направленных на повышение лояльности наших покупателей».

Сеть «АБК» развивает концепцию «удобного магазина». Компания проводит комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности совершения покупок в магазинах сети, учитывает потребности покупателей в интересном и качественном ассортименте, дополнительных сервисах, комфортном обслуживании.

В 2013 году в универсамах «АБК» появились новые POS терминалы, одновременно производилась замена дисплеев покупателя на более крупные и информативные. В 2014 году компания планирует установить в торговых залах всех магазинов видео экраны для оперативного информирования покупателей о новых товарах, акциях и специальных предложениях. Видео содержание на экранах будет синхронизировано с радиовещанием, которое ведется в торговом зале.

Средний чек 2013 года в универсаме «АБК» составил 261 рублей за покупку – это на 9,1% больше, чем годом раньше. В магазинах «АБК» появились вина СТМ, отделы кулинарии были переведены на торговлю продукцией собственного кулинарного цеха. Начались прямые импортные поставки овощей и фруктов по линии потребительского общества «РОСТ», куда входит «АБК».

Владислав Егоров считает, что …«основным источником роста оборота в минувшем году стал средний чек». Регулярные маркетинговые акции, по его мнению, также поддержали рост среднего чека.

В 2013 году рост сопоставимых продаж (LFL) «АБК» составил 8,9%. В новом 2014 году сеть планирует открыть несколько новых магазинов и при этом сохранить нынешние темпы роста LFL.

Retail.ru
абк, рост, стм, средний чек, итоги 2013«АБК» борется за покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abk-boretsya-za-pokupatelya/2014-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052