Декоративное изображение
3 423

Поделиться

Россияне покупают товары на AliExpress чаще китайцев

Показатель продаж китайского интернет-магазина у россиян значительно превышает уровень покупок жителей Поднебесной.

Генеральный директор Alibaba Лю Вейн на Неделе Российского Ритейла рассказал о том, что более 80% пользователей AliExpress из России возвращаются за новыми покупками. «У нас почти 20 млн пользователей в России, которые покупают различные товары в разных странах и в нашей стране. Более 80% покупателей возвращаются к нам еще раз примерно через десять дней. Это очень высокий показатель даже по сравнению с Китаем», – заявил Лю Вей. Он также напомнил, что у магазина существуют разные уровни активности покупателей: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. При этом большинство российских пользователей относятся именно к последней категории. «Российские покупатели очень умные, тщательно подходят к выбору товаров», – отметил Лю Вей. Напомним, ранее независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research проводило исследование, согласно которому в большинстве товарных категорий лидером стал AliExpress. Именно там 45% респондентов приобретают аудио-/видео-технику и смартфоны; 43% - компьютерную технику и аксессуары; 41% - товары для дома, 40% - одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% - товары для детей и игрушки, 30% спортивные товары, 22% бытовую технику, 21% - косметику и парфюмерию.

Юлия Романова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами