E-commerce, интернет-магазины
27 ноября 2018, 11:46 1670 просмотров

Россияне на «Черную пятницу» закупились на 17,4 млрд рублей

По оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

"Черная пятница"

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги «Черной пятницы», прошедшей с 23 по 25 ноября, пишут «Известия». Как сообщил Артем Соколов, президент ассоциации, по предварительным данным продажи достигли 17,4 млрд рублей. В прошлом году онлайн-ритейлеры продали товаров на 6,7 млрд рублей.

Эксперт считает, что росте продаж сказалось несколько факторов. В первую очередь, увеличилось в 1,5 раза количество продавцов. Также вырос поток покупателей.

АКИТ сообщает, что самыми популярными категориями были бытовая техника и электроника, одежда и обувь, а также автомобильные запчасти и аксессуары. Артем Соколов отметил, что не было выявлено ни одного нарушения со стороны ритейлеров.

«Платформа ОФД», оператор фискальных данных, приводит информацию, согласно которой средний чек в дни проведения акции вырос в 8 раз по сравнению с обычными днями. Самый пик пришелся на 23 ноября – тогда средний чек увеличился в 11 раз. В топ покупок попали смартфоны и верхняя одежда.

– Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого поколения «селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне, – отметил представитель «Платформы ОФД».

Ранее итоги распродаж подвели   Ozon, «Беру» и Bringly.

Retail.ru

Соколов Артем

Президент АКИТ.

Далее
721
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

"Черная пятница"

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги «Черной пятницы», прошедшей с 23 по 25 ноября, пишут «Известия». Как сообщил Артем Соколов, президент ассоциации, по предварительным данным продажи достигли 17,4 млрд рублей. В прошлом году онлайн-ритейлеры продали товаров на 6,7 млрд рублей.

Эксперт считает, что росте продаж сказалось несколько факторов. В первую очередь, увеличилось в 1,5 раза количество продавцов. Также вырос поток покупателей.

АКИТ сообщает, что самыми популярными категориями были бытовая техника и электроника, одежда и обувь, а также автомобильные запчасти и аксессуары. Артем Соколов отметил, что не было выявлено ни одного нарушения со стороны ритейлеров.

«Платформа ОФД», оператор фискальных данных, приводит информацию, согласно которой средний чек в дни проведения акции вырос в 8 раз по сравнению с обычными днями. Самый пик пришелся на 23 ноября – тогда средний чек увеличился в 11 раз. В топ покупок попали смартфоны и верхняя одежда.

– Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого поколения «селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне, – отметил представитель «Платформы ОФД».

Ранее итоги распродаж подвели   Ozon, «Беру» и Bringly.

Retail.ru

Россияне на «Черную пятницу» закупились на 17,4 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне на «Черную пятницу» закупились на 17,4 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-na-chernuyu-pyatnitsu-zakupilis-na-17-4-mlrd-rubley/2021-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052