Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне на «Черную пятницу» закупились на 17,4 млрд рублей
По оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги «Черной пятницы», прошедшей с 23 по 25 ноября, пишут «Известия». Как сообщил Артем Соколов, президент ассоциации, по предварительным данным продажи достигли 17,4 млрд рублей. В прошлом году онлайн-ритейлеры продали товаров на 6,7 млрд рублей.
Эксперт считает, что росте продаж сказалось несколько факторов. В первую очередь, увеличилось в 1,5 раза количество продавцов. Также вырос поток покупателей.
АКИТ сообщает, что самыми популярными категориями были бытовая техника и электроника, одежда и обувь, а также автомобильные запчасти и аксессуары. Артем Соколов отметил, что не было выявлено ни одного нарушения со стороны ритейлеров.
«Платформа ОФД», оператор фискальных данных, приводит информацию, согласно которой средний чек в дни проведения акции вырос в 8 раз по сравнению с обычными днями. Самый пик пришелся на 23 ноября – тогда средний чек увеличился в 11 раз. В топ покупок попали смартфоны и верхняя одежда.
– Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого поколения «селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне, – отметил представитель «Платформы ОФД».
Ранее итоги распродаж подвели Ozon, «Беру» и Bringly.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.