E-commerce. Маркетплейсы
26 ноября 2018, 15:36 4035 просмотров

Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы»

Все больше россиян делают несколько заказов в «Черную Пятницу».

Интернет-компания Ozon подвела итоги «Черной Пятницы». В этом году на интернет-площадке Ozon акция началась 19 ноября и длилась неделю — до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale. В результате около 20% покупателей сделали 2 заказа или больше в период акции, в категориях «одежда» и «товары для дома» эта цифра еще выше.

«Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась — в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в «Черную Пятницу», говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, — говорит директор по связям с общественностью Ozon Мария Заикина. — В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели — книги и аксессуары для гаджетов».

В целом топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов.

Среднее число заказов в день было в 2,1 раза «обычного» дневного показателя: в середине ноября Ozon доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день «Черной Пятницы» ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000. По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза. Заметны изменения в поведении клиентов и с точки зрения платежей. 55% клиентов предоплатило заказы — это в 1,5 больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.

В акции от Ozon принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.

«Беру» тоже подвел итоги «Черной Пятницы». В пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%. «Черная Пятница» со скидками до 70% на сервисе «Беру» длилась целую неделю с 19 по 25 ноября. За всю неделю количество заказов увеличилось на 56% по сравнению с предыдущей неделей.

Самыми популярными стали категории: мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры, а также детские конструкторы.

На площадке с зарубежными товарами Bringly.ru, которая была запущена накануне «Черной Пятницы», также была распродажа товаров со скидками до 50%. Самыми популярными товарами стали смарт-браслет Xiaomi MiBand2, а также турецкие товары: постельное белье Eponj Home и ботинки Conteyner.

Ранее сообщалось о том, что «Черная Пятница» набирает популярность среди покупателей в США.

Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рисках во время акции.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы»

Все больше россиян делают несколько заказов в «Черную Пятницу».

Интернет-компания Ozon подвела итоги «Черной Пятницы». В этом году на интернет-площадке Ozon акция началась 19 ноября и длилась неделю — до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale. В результате около 20% покупателей сделали 2 заказа или больше в период акции, в категориях «одежда» и «товары для дома» эта цифра еще выше.

«Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась — в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в «Черную Пятницу», говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, — говорит директор по связям с общественностью Ozon Мария Заикина. — В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели — книги и аксессуары для гаджетов».

В целом топ-5 самых популярных категорий по объему выручки выглядит следующим образом: детские товары, товары для дома и сада, электроника, одежда, книги. На эти категории пришлось около 80% заказов.

Среднее число заказов в день было в 2,1 раза «обычного» дневного показателя: в середине ноября Ozon доставлял свыше 65 000 заказов в сутки, уже на второй день «Черной Пятницы» ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000. По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза. Заметны изменения в поведении клиентов и с точки зрения платежей. 55% клиентов предоплатило заказы — это в 1,5 больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.

В акции от Ozon принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.

«Беру» тоже подвел итоги «Черной Пятницы». В пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%. «Черная Пятница» со скидками до 70% на сервисе «Беру» длилась целую неделю с 19 по 25 ноября. За всю неделю количество заказов увеличилось на 56% по сравнению с предыдущей неделей.

Самыми популярными стали категории: мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры, а также детские конструкторы.

На площадке с зарубежными товарами Bringly.ru, которая была запущена накануне «Черной Пятницы», также была распродажа товаров со скидками до 50%. Самыми популярными товарами стали смарт-браслет Xiaomi MiBand2, а также турецкие товары: постельное белье Eponj Home и ботинки Conteyner.

Ранее сообщалось о том, что «Черная Пятница» набирает популярность среди покупателей в США.

Кроме того, работники Amazon бунтовали в «Черную Пятницу», а Роспотребнадзор предупреждал о рисках во время акции.

Retail.ru

ozon, беру, bringly, покупатели, исследованиеOzon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-beru-i-bringly-podveli-itogi-chernoy-pyatnitsy/2018-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052