Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
27 марта 2013, 00:01 5501 просмотр

Россия: Сколько мы тратим на одежду и обувь

Большинство россиян тратят на одежду и обувь до 20% зарплаты

Более чем две трети россиян тратят на одежду и обувь не более 20% ежемесячной зарплаты. При этом примерно 28% россиян (в первую очередь мужчины с невысоким доходом старше 45 лет) тратят менее 10% зарплаты. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом «Ромир».

От 20% до 30% зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% – 8% респондентов. Причем среди указавших такой вариант ответа выше доля молодежи 18-24 лет.

Чаще всего россияне покупают одежду и обувь в мультибрендовых торговых центрах (79%) или отдельных небольших магазинах (54%), а вот бутики и магазины дизайнерской одежды посещает пятая часть опрошенных (22%).

Кроме того, россияне все чаще покупают одежду и обувь в иностранных онлайн-магазинах через Интернет – такой вариант ответа указали 15% респондентов. Во время путешествий за границу не упускают возможности обновить гардероб 12% участников опроса.

Достаточно популярным способам обновления гардероба оказался заказ одежды и обуви по каталогам – в среднем так поступают 20%.

Отмечается, что 34% опрошенных покупают одежду и обувь «когда захочется» и не реже раза в месяц. Среди таких покупателей значительно больше женщин и россиян с достаточно высоким доходом. А четверо из 10 респондентов (41%) обычно обновляют гардероб перед началом каждого сезона. Особенно такой стиль покупок характерен для мужчин.

Выяснилось также, что мужчины чаще женщин покупают одежду во время распродаж – раз в полгода. Раз в год и реже одежду и обувь покупают 7% опрошенных, причем среди них также преобладают мужчины и представители низкодоходной группы.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Сколько мы тратим на одежду и обувь

Большинство россиян тратят на одежду и обувь до 20% зарплаты

Более чем две трети россиян тратят на одежду и обувь не более 20% ежемесячной зарплаты. При этом примерно 28% россиян (в первую очередь мужчины с невысоким доходом старше 45 лет) тратят менее 10% зарплаты. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом «Ромир».

От 20% до 30% зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% – 8% респондентов. Причем среди указавших такой вариант ответа выше доля молодежи 18-24 лет.

Чаще всего россияне покупают одежду и обувь в мультибрендовых торговых центрах (79%) или отдельных небольших магазинах (54%), а вот бутики и магазины дизайнерской одежды посещает пятая часть опрошенных (22%).

Кроме того, россияне все чаще покупают одежду и обувь в иностранных онлайн-магазинах через Интернет – такой вариант ответа указали 15% респондентов. Во время путешествий за границу не упускают возможности обновить гардероб 12% участников опроса.

Достаточно популярным способам обновления гардероба оказался заказ одежды и обуви по каталогам – в среднем так поступают 20%.

Отмечается, что 34% опрошенных покупают одежду и обувь «когда захочется» и не реже раза в месяц. Среди таких покупателей значительно больше женщин и россиян с достаточно высоким доходом. А четверо из 10 респондентов (41%) обычно обновляют гардероб перед началом каждого сезона. Особенно такой стиль покупок характерен для мужчин.

Выяснилось также, что мужчины чаще женщин покупают одежду во время распродаж – раз в полгода. Раз в год и реже одежду и обувь покупают 7% опрошенных, причем среди них также преобладают мужчины и представители низкодоходной группы.

РБК Новости

россия, ромир, опрос, покупки, интернет, поведение покупателей, одежда, обувьРоссия: Сколько мы тратим на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-skolko-my-tratim-na-odezhdu-i-obuv/2013-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052