Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
6 марта 2013, 00:01 3308 просмотров

Финны резко снизили покупки новой одежды

Жители Суоми делают упор на приобретение продуктов питания

По данным финской Ассоциации розничной торговли, c начала года финансовый оборот с продаж одежды снизился в январе более, чем на 10 процентов по сравнению с прошлым годом.

В целом объемы продаж магазинов и гипермаркетов в начале текущего года отстали от прошлогодних показателей на полпроцента.

Единственной группой товаров, объемы продаж которых пошли в гору, стали продукты питания.

Данные получены в торговых предприятиях Anttila, K-citymarket, Euromarket, Prisma, Sokos, Stockmann, Tokmanni и Minimani, сообщает Русская служба Yleisradio.

Torgrus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1493
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
140
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
693
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
384
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Финны резко снизили покупки новой одежды

Жители Суоми делают упор на приобретение продуктов питания

По данным финской Ассоциации розничной торговли, c начала года финансовый оборот с продаж одежды снизился в январе более, чем на 10 процентов по сравнению с прошлым годом.

В целом объемы продаж магазинов и гипермаркетов в начале текущего года отстали от прошлогодних показателей на полпроцента.

Единственной группой товаров, объемы продаж которых пошли в гору, стали продукты питания.

Данные получены в торговых предприятиях Anttila, K-citymarket, Euromarket, Prisma, Sokos, Stockmann, Tokmanni и Minimani, сообщает Русская служба Yleisradio.

Torgrus.com

финляндия, покупательская активность, поведение покупателей, кризис, одежда, обувь, продукты питанияФинны резко снизили покупки новой одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finny-rezko-snizili-pokupki-novoy-odezhdy/2013-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052