E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
4 сентября 2019, 12:51 977 просмотров

Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов

Генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев и председатель Японской организации по развитию внешней торговли Нобухико Сасаки в рамках Восточного экономического форума-2019 подписали меморандум о сотрудничестве для создания российско-японской платформы продвижения совместных торгово-экономических проектов.

Россия, Япония

Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.

Группа РЭЦ нацелена на всестороннее продвижение российских экспортно ориентированных компаний на рынок Японии, принимая во внимание высокую значимость этой страны для решения задач по технологическому развитию и расширению российского несырьевого экспорта. По итогам 2018 года товарооборот между нашими странами увеличился на 16%, преодолев отметку в 20 млрд долларов, несырьевой неэнергетический экспорт показал рост на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. Его основу составляют продукция металлургии, АПК и ЛПК.

«Мы системно выстраиваем нашу работу с институтами развития несырьевого экспорта по всему миру. Сегодняшний меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.

«Мы очень рады заключению Меморандума о сотрудничестве с Российским экспортным центром и будем продолжать сотрудничество за счёт обмена опытом по развитию торговли и за счёт проведения семинаров, используя сеть контактов ДЖЕТРО и РЭЦ. Вместе с РЭЦ мы будем поддерживать двусторонние деловые обмены между Японией и Россией», — сообщил Нобухико Сасаки, председатель Японской организации по развитию внешней торговли.

Ранее сообщалось о том, что Япония расширила список поставщиков мясной продукции из России.

Кроме того, Япония развивает бездымные табачные продукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4481
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2848
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2141
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2228
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
334
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
388

Генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев и председатель Японской организации по развитию внешней торговли Нобухико Сасаки в рамках Восточного экономического форума-2019 подписали меморандум о сотрудничестве для создания российско-японской платформы продвижения совместных торгово-экономических проектов.

Россия, Япония

Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.

Группа РЭЦ нацелена на всестороннее продвижение российских экспортно ориентированных компаний на рынок Японии, принимая во внимание высокую значимость этой страны для решения задач по технологическому развитию и расширению российского несырьевого экспорта. По итогам 2018 года товарооборот между нашими странами увеличился на 16%, преодолев отметку в 20 млрд долларов, несырьевой неэнергетический экспорт показал рост на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. Его основу составляют продукция металлургии, АПК и ЛПК.

«Мы системно выстраиваем нашу работу с институтами развития несырьевого экспорта по всему миру. Сегодняшний меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.

«Мы очень рады заключению Меморандума о сотрудничестве с Российским экспортным центром и будем продолжать сотрудничество за счёт обмена опытом по развитию торговли и за счёт проведения семинаров, используя сеть контактов ДЖЕТРО и РЭЦ. Вместе с РЭЦ мы будем поддерживать двусторонние деловые обмены между Японией и Россией», — сообщил Нобухико Сасаки, председатель Японской организации по развитию внешней торговли.

Ранее сообщалось о том, что Япония расширила список поставщиков мясной продукции из России.

Кроме того, Япония развивает бездымные табачные продукты.

Retail.ru

Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектовРоссия, Япония, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-i-yaponiya-sozdayut-platformu-dlya-prodvizheniya-torgovo-ekonomicheskikh-4-sentyabrya-2019-186195/2020-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052