E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
4 сентября 2019, 12:51 597 просмотров

Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов

Генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев и председатель Японской организации по развитию внешней торговли Нобухико Сасаки в рамках Восточного экономического форума-2019 подписали меморандум о сотрудничестве для создания российско-японской платформы продвижения совместных торгово-экономических проектов.

Россия, Япония

Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.

Группа РЭЦ нацелена на всестороннее продвижение российских экспортно ориентированных компаний на рынок Японии, принимая во внимание высокую значимость этой страны для решения задач по технологическому развитию и расширению российского несырьевого экспорта. По итогам 2018 года товарооборот между нашими странами увеличился на 16%, преодолев отметку в 20 млрд долларов, несырьевой неэнергетический экспорт показал рост на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. Его основу составляют продукция металлургии, АПК и ЛПК.

«Мы системно выстраиваем нашу работу с институтами развития несырьевого экспорта по всему миру. Сегодняшний меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.

«Мы очень рады заключению Меморандума о сотрудничестве с Российским экспортным центром и будем продолжать сотрудничество за счёт обмена опытом по развитию торговли и за счёт проведения семинаров, используя сеть контактов ДЖЕТРО и РЭЦ. Вместе с РЭЦ мы будем поддерживать двусторонние деловые обмены между Японией и Россией», — сообщил Нобухико Сасаки, председатель Японской организации по развитию внешней торговли.

Ранее сообщалось о том, что Япония расширила список поставщиков мясной продукции из России.

Кроме того, Япония развивает бездымные табачные продукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1238
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1853
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1402
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2346
О том, как компании удалось вернуться в строй...
891
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
856

Генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев и председатель Японской организации по развитию внешней торговли Нобухико Сасаки в рамках Восточного экономического форума-2019 подписали меморандум о сотрудничестве для создания российско-японской платформы продвижения совместных торгово-экономических проектов.

Россия, Япония

Каналами продвижения проектов станут мэтчинговая платформа ДЖЕТРО Trade Tie-Up Promotion Program, различные деловые мероприятия с участием российского и японского бизнеса, совместные семинары и другие образовательные инициативы, а также интеграция российских поставщиков в производственные цепочки японских корпораций.

Группа РЭЦ нацелена на всестороннее продвижение российских экспортно ориентированных компаний на рынок Японии, принимая во внимание высокую значимость этой страны для решения задач по технологическому развитию и расширению российского несырьевого экспорта. По итогам 2018 года товарооборот между нашими странами увеличился на 16%, преодолев отметку в 20 млрд долларов, несырьевой неэнергетический экспорт показал рост на 13%, достигнув 2,8 млрд долларов. Его основу составляют продукция металлургии, АПК и ЛПК.

«Мы системно выстраиваем нашу работу с институтами развития несырьевого экспорта по всему миру. Сегодняшний меморандум с японскими коллегами — еще один шаг в этом направлении. Сотрудничать мы начали еще в прошлом году, когда эксперты Группы РЭЦ в московском офисе ДЖЕТРО провели семинар для японских компаний, экспортирующих с территории России, по практическим вопросам возврата пошлин и НДС при экспорте. Важно, что меморандум будет способствовать реализации проектов как на уровне крупного, так и малого бизнеса», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор Российского экспортного центра.

«Мы очень рады заключению Меморандума о сотрудничестве с Российским экспортным центром и будем продолжать сотрудничество за счёт обмена опытом по развитию торговли и за счёт проведения семинаров, используя сеть контактов ДЖЕТРО и РЭЦ. Вместе с РЭЦ мы будем поддерживать двусторонние деловые обмены между Японией и Россией», — сообщил Нобухико Сасаки, председатель Японской организации по развитию внешней торговли.

Ранее сообщалось о том, что Япония расширила список поставщиков мясной продукции из России.

Кроме того, Япония развивает бездымные табачные продукты.

Retail.ru

Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектовРоссия, Япония, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-i-yaponiya-sozdayut-platformu-dlya-prodvizheniya-torgovo-ekonomicheskikh-4-sentyabrya-2019-186195/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052