31 мая 2017, 00:20 1673 просмотра

Япония развивает бездымные табачные продукты

Японская табачная компания Japan Tobacco инвестирует около $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличение их производства в четыре раза к 2018 году.

Поскольку продажи традиционных сигарет в Японии снижаются, к 2020 году, когда табачное законодательство Японии ужесточится, доля электронных сигарет достигнет 25%, сообщает «Ъ». Снижению продаж традиционных сигарет также способствует борьба с курением. В настоящий момент для производителей бездымных электронных сигарет Япония — очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.

Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT). По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Япония развивает бездымные табачные продукты

Японская табачная компания Japan Tobacco инвестирует около $500 млрд в создание бездымных табачных продуктов и увеличение их производства в четыре раза к 2018 году.

Поскольку продажи традиционных сигарет в Японии снижаются, к 2020 году, когда табачное законодательство Японии ужесточится, доля электронных сигарет достигнет 25%, сообщает «Ъ». Снижению продаж традиционных сигарет также способствует борьба с курением. В настоящий момент для производителей бездымных электронных сигарет Япония — очень перспективный рынок, так как обычные электронные сигареты здесь запрещены.

Japan Tobacco хочет конкурировать с иностранными производителями таких электронных сигарет как Philip Morris и British American Tobacco (BAT). По оценке генерального директора Japan Tobacco Мицуоми Коидзуми, уже к концу 2018 года на электронные сигареты в стране будет приходиться до 25% всего рынка.

Retail.ru

japan tobacco, табачная продукция, покупателиЯпония развивает бездымные табачные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponiya-razvivaet-bezdymnye-tabachnye-produkty/2017-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052