на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Роскачество выявило стафилококк и кишечную палочку в холодцах ряда брендов
Роскачество выявило золотистый стафилококк в готовом холодце бренда «Ремит», а также бактерии кишечной палочки в продукции торговых марок «Диво», «Ашан» и «Раменский деликатес», пишет ТАСС.
Ordasiphoto/Shutterstock/Fotodom
Всего микробиологические нарушения были обнаружены в продукции девяти торговых марок, что является свидетельством серьезных сбоев в санитарно-гигиеническом контроле на производстве или в логистике. Так, превышение общего количества микроорганизмов (КМАФАнМ) было выявлено у брендов «Окраина», «Ремит», Super, «Вкусвилл», «Диво», «Ашан», «Раменский деликатес», «Торговая площадь», «Холодушка». Также в холодце «Ашан» обнаружены сульфитредуцирующие клостридии.
В рамках исследования эксперты также проверили образцы под микроскопом и выявили, что холодец торговой марки «М» содержал субпродукты, не заявленные в составе. Не указанные в составе консерванты (бензойная кислота) выявлены в брендах Super и «Диво». В продукции бренда «Холодушка» заявлено неверное содержание белка, а бренда «Мясной выбор» — неверное содержание углеводов.
По результатам исследования нарушений обязательных требований не выявлено в продукции торговых марок «Деликатеска», «Ближние Горки», «Востряково», «Из лавки». В случае, они смогут поправить рецептуру и их продукция будет соответствовать опережающему стандарту Роскачества, они смогут претендовать на присвоение государственного «Знака качества».
Роскачество назвало лучший консервированный горошек по итогам масштабной проверки
Роскачество: две трети россиян высоко оценивают российское вино, но 85% видят рост его стоимости

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».