Качество, безопасность, госрегулирование
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Госрегулирование
6 сентября 2019, 09:58 1313 просмотра

Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей

Роскачество создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя организации Максима Протасова.

покупательница

Организация в сотрудничестве с компаниями, занимающимися исследованиями рынка, создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей. Роскачество будет исследовать, о чем нужно рассказать потребителям, какие дать рекомендации, детально и четко знать потребительские страхи, опасения, предпочтения.

«Мы хотим создать постоянно действующий технологичный радар - так сказать „большое ухо", слушающее мнение потребителя», — поделился Протасов.

По его словам, уже получены первые результаты пробного исследования Роскачества, проведенного вместе с «Ромиром».

«Мы посмотрели, какое количество потребителей в нашей не самой простой с точки зрения роста доходов экономической ситуации готовы пожертвовать качеством, чтобы сэкономить при покупке товаров. 46% российских граждан уверенно говорят, что ориентируются в первую очередь на качество и не готовы жертвовать им ради цены продукта», — рассказал глава Роскачества.

«Второе – для нас было важно, сколько людей при покупке принимают решение, исходя из наличия на упаковке российского Знака качества. Уже 14% потребителей говорят, что они ориентируются на Знак качества», — продолжил он.

Ранее Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Кроме того, производителей обяжут раскрывать стандарты производства продуктов питания.

Retail.ru

Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Роскачество создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя организации Максима Протасова.

покупательница

Организация в сотрудничестве с компаниями, занимающимися исследованиями рынка, создает постоянную панель мониторинга мнения потребителей. Роскачество будет исследовать, о чем нужно рассказать потребителям, какие дать рекомендации, детально и четко знать потребительские страхи, опасения, предпочтения.

«Мы хотим создать постоянно действующий технологичный радар - так сказать „большое ухо", слушающее мнение потребителя», — поделился Протасов.

По его словам, уже получены первые результаты пробного исследования Роскачества, проведенного вместе с «Ромиром».

«Мы посмотрели, какое количество потребителей в нашей не самой простой с точки зрения роста доходов экономической ситуации готовы пожертвовать качеством, чтобы сэкономить при покупке товаров. 46% российских граждан уверенно говорят, что ориентируются в первую очередь на качество и не готовы жертвовать им ради цены продукта», — рассказал глава Роскачества.

«Второе – для нас было важно, сколько людей при покупке принимают решение, исходя из наличия на упаковке российского Знака качества. Уже 14% потребителей говорят, что они ориентируются на Знак качества», — продолжил он.

Ранее Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Кроме того, производителей обяжут раскрывать стандарты производства продуктов питания.

Retail.ru

Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Роскачество готовит панель мониторинга запросов потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-gotovit-panel-monitoringa-zaprosov-potrebiteley-6-sentyabrya-2019-186243/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052