Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Рестораны
13 декабря 2019, 14:13 1404 просмотра

«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»

Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «Шикари» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».

Шикари

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии.  Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает в России бренды IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee ( франчайзинг ), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша».  Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны, Рестораны
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «Шикари» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».

Шикари

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии.  Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает в России бренды IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee ( франчайзинг ), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша».  Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Retail.ru

«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-prodolzhaet-renovatsiyu-13-dekabrya-2019-189031/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052