Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Рестораны
13 декабря 2019, 14:13 3014 просмотра

«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»

Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «Шикари» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии.  Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

«Росинтер Ресторантс Холдинг » развивает в России бренды IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee (франчайзинг), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша».  Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»

Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «Шикари» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии.  Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

«Росинтер Ресторантс Холдинг » развивает в России бренды IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee (франчайзинг), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша».  Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Retail.ru

Росинтер, общепит, развитие сети«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-prodolzhaet-renovatsiyu-13-dekabrya-2019-189031/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052