Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «Шикари» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».
«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.
Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии. Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.
На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «Шикари» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».
«Росинтер Ресторантс Холдинг » развивает в России бренды IL Патио, «Шикари», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee (франчайзинг), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша». Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.
Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.