Декоративное изображение
3 156

Поделиться

«Росинтер» обновляет рестораны «Шикари»

Один из старейших российских ресторанных холдингов «Росинтер» продолжает реновацию компании. Сеть ресторанов азиатской кухни «» запустила первый ресторан в новой концепции на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, пишут «Ведомости».

«» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии.  Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

На реструктуризацию бизнеса «Росинтер» пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями: выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Среди причин руководство называло высокую инфляцию, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля. Бренд «» был выведен «Росинтером» на рынок в 2015 г. как замена сети японских ресторанов «Планета Суши». В настоящее время под брендом «» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «» включен в программу лояльности «Почетный гость».

«Росинтер Ресторантс Холдинг » развивает в России бренды IL Патио, «», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», CostaCoffee (франчайзинг), TGI FRIDAYS (франчайзинг), McDonald’s (франчайзинг), «Мама Раша».  Основные рынки, на которых работает холдинг, — это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах. По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что у владельца «IL Патио» сменилось руководство.

Кроме того, владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами