Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Владелец «Il патио» и франчайзи McDonald’s откроет заведения исключительно для доставки
В 2019 году ресторанный холдинг «Росинтер» откроет заведения, работающие только на доставку, сообщают «Ведомости». Холдинг рассчитывает, что растущий сегмент доставки поможет получить дополнительную прибыль.
В 2019 году в тестовом режиме откроются рестораны, работающие исключительно на доставку (формат dark kitchen ) от одного из крупнейших в России операторов общественного питания «Росинтер». В настоящий момент компания готовит к запуску первые две точки, они откроются в Москве во втором квартале 2019 года. Президент «Росинтера» Сергей Зайцев оценивает инвестиции в каждую точку примерно в 5 млн рублей.
В 2019–2020 годах компания планирует развивать сеть в тех районах Москвы, где нет корпоративных или франчайзинговых ресторанов холдинга или время доставки из близлежащих заведений превышает 60 минут. В основном рассматривается северное направление Москвы, Измайлово и некоторые центральные районы. Доставкой займутся «Яндекс. Еда» и Delivery Club.
На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах по франшизе.
Ранее сообщалось о том, что Ozon вернул бесплатную доставку.
Кроме того, «Утконос» мигрирует на «Север».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.