Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: приложения спецмагазинов стали лидерами по недельной динамике охвата
В период с 31 января по 6 февраля эксперты Romir сравнили динамику среднего недельного охвата мобильных приложений.
Источник: Pixabay
По итогам прошлой недели самый активный рост показали приложения в категории «покупки». Если традиционно среди приложений торговых площадок активнее растут маркетплейсы, на которых собран различный ассортимент товаров, в этот раз в лидерах — специализированные магазины. На первом месте с динамикой охвата 17% — магазин электронной техники «М.Видео». Второе место занял «Детский мир», увеличив охват аудитории на 12%. На третьем месте приложение связи — «Мегафон».
Значительно снизился охват приложений DeliveryClub (-32%), Apteka. RU (-30%) и «Почта России» (-25%).
«Активность россиян в спецмагазинах растет в преддверии праздников. Впереди у нас День всех влюбленных, День защитника Отечества, 8 марта. Учитывая рост популярности онлайн-сектора, положительная динамика охвата приложений торговых сетей логична», — отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Romir.
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: фреш—сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.