Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 мая 2022, 09:00 18245 просмотров

Romir: покупатели адаптируются к экономической ситуации

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

По данным 8-й волны исследования (18 — 24 апреля), покупатели увеличили частоту похода в магазин (в среднем 7,6 раз в неделю) при сохранении среднего чека (649 рублей). Это один из признаков восстановления покупательской активности, о чем также говорит стабилизировавшаяся структура каналов продаж в кошельке покупателей.

При этом режим экономии сохраняется — об этом говорит высокий интерес покупателей к промо-скидкам, которые вернулись на полки.

Источник: Romir

Romir: недельные расходы россиян сравнялись с прошлогодними.

Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: покупатели адаптируются к экономической ситуации

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

По данным 8-й волны исследования (18 — 24 апреля), покупатели увеличили частоту похода в магазин (в среднем 7,6 раз в неделю) при сохранении среднего чека (649 рублей). Это один из признаков восстановления покупательской активности, о чем также говорит стабилизировавшаяся структура каналов продаж в кошельке покупателей.

При этом режим экономии сохраняется — об этом говорит высокий интерес покупателей к промо-скидкам, которые вернулись на полки.

Источник: Romir

Romir: недельные расходы россиян сравнялись с прошлогодними.

Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: покупатели адаптируются к экономической ситуации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-pokupateli-adaptiruyutsya-k-ekonomicheskoy-situatsii-3-maya-2022-216438/2022-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052