Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.
Drazen Zigic/ Shutterstock
По данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), cредняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (6 раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила 7 раз. Вместе с тем снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за 7 недель c 3,6 до 3.
Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — значимо выше показателей 2021. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии.
Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.
Romir: россияне стали чаще покупать лекарства.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?