Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 апреля 2022, 17:53 7621 просмотр

Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Drazen Zigic/ Shutterstock

Drazen Zigic/ Shutterstock

По данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), cредняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (6 раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила 7 раз. Вместе с тем снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за 7 недель c 3,6 до 3.

Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — значимо выше показателей 2021. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии.

Источник: Romir

Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.

Romir: россияне стали чаще покупать лекарства.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
127
Цепочки поставок изменились - пришло время минимизировать расходы.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?
360
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В - мужчин.
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
664
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Мотивационные платформы для бизнеса: два кейса участников рынка
809
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Drazen Zigic/ Shutterstock

Drazen Zigic/ Shutterstock

По данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), cредняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (6 раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила 7 раз. Вместе с тем снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за 7 недель c 3,6 до 3.

Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — значимо выше показателей 2021. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии.

Источник: Romir

Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.

Romir: россияне стали чаще покупать лекарства.

Retail.ru

Romir, исследование, покупателиRomir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-rossiyane-sokratili-chastotu-pokupok-v-seredine-aprelya-26-aprelya-2022-216287/2022-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052