4 марта 2022, 13:22 9604 просмотра

Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории

В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян исследовательский холдинг Romir проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

По данным Romir Single Source Panel с 21 по 27 февраля самую активную динамику охвата (57%) показало приложение AliExpress — с 10,4% он увеличился до 16,2%. На втором месте «Едадил» — с 9,3% охват вырос до 14,2% (53%). Третьим по недельной динамике следует «Мой МТС» с ростом аудитории в два раза (51%).

Меньший по динамике, но больший по охвату результат показали приложения Wildberries (с 16,7% до 20,1%) и Viber (с 24,9% до 29,3%).

Источник: Romir

Источник: Romir

Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.

В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории

В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян исследовательский холдинг Romir проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.

Источник: «AliExpress Россия»

Источник: «AliExpress Россия»

По данным Romir Single Source Panel с 21 по 27 февраля самую активную динамику охвата (57%) показало приложение AliExpress — с 10,4% он увеличился до 16,2%. На втором месте «Едадил» — с 9,3% охват вырос до 14,2% (53%). Третьим по недельной динамике следует «Мой МТС» с ростом аудитории в два раза (51%).

Меньший по динамике, но больший по охвату результат показали приложения Wildberries (с 16,7% до 20,1%) и Viber (с 24,9% до 29,3%).

Источник: Romir

Источник: Romir

Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.

В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.

Retail.ru

Romir, AliExpress, онлайн-ритейл, исследованиеRomir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-aliexpress-pokazal-luchshuyu-nedelnuyu-dinamiku-okhvata-auditorii-4-marta-2022-214458/2022-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052