E-commerce. Маркетплейсы
27 ноября 2017, 09:46 2080 просмотров

Ритейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям

Российский интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda добавил в своей приложение функцию поиска товаров по фотографии.

Теперь пользователь может выбрать фотографию из памяти телефона или сделать снимок, а приложение определит все предметы одежды и предложит схожие из ассортимента Lamoda, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-магазина.

Эта технология будет интересна основному типу покупателей в интернете, которые следят за модой, но не тратят на это все свое время, считает представитель Lamoda. Эта технология также существенно облегчит и ускорит поиск вещей. Ассортимент магазина составляет порядка 3 млн позиций, в которых даже при условии использования фильтра найти нужную вещь не так быстро.

Подобную технологию месяц назад запустили на площадке eBay, еще раньше ее стали использовать Amazon, Target, Asos и другие. В России в направлении развития поиска по картинке работает Ozon. По словам представителя ритейлера, компания ищет решение для реализации поиска для всех типов товаров, а не только одежды и обуви.

Ранее представитель компании Nielsen рассказал о некоторых трендах  в интернет-торговле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям

Российский интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda добавил в своей приложение функцию поиска товаров по фотографии.

Теперь пользователь может выбрать фотографию из памяти телефона или сделать снимок, а приложение определит все предметы одежды и предложит схожие из ассортимента Lamoda, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-магазина.

Эта технология будет интересна основному типу покупателей в интернете, которые следят за модой, но не тратят на это все свое время, считает представитель Lamoda. Эта технология также существенно облегчит и ускорит поиск вещей. Ассортимент магазина составляет порядка 3 млн позиций, в которых даже при условии использования фильтра найти нужную вещь не так быстро.

Подобную технологию месяц назад запустили на площадке eBay, еще раньше ее стали использовать Amazon, Target, Asos и другие. В России в направлении развития поиска по картинке работает Ozon. По словам представителя ритейлера, компания ищет решение для реализации поиска для всех типов товаров, а не только одежды и обуви.

Ранее представитель компании Nielsen рассказал о некоторых трендах  в интернет-торговле.

Retail.ru

онлайн-ритейл, технологииРитейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-vnedryayut-poisk-veshchey-po-fotografiyam/2017-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052