Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 855

Поделиться

Ритейлеры могут сократить ассортимент из-за роста цен на продукты

Рост цен на продовольствие  - проблема  №1 для ритейлеров всего мира, сказал Лев Хасис, глава X5 Retail Group в своем выступлении на форуме Food Business, организованном компанией BBCG. Чтобы сдержать это рост государства всего мира используют различные методы, в том числе – госрегулирование наценок в магазинах.

Максим Протасов, Председатель президиума Руспродсоюз, Глава совета директоров компании «ПомидорПром», выразил аналогичные опасения: «Тренд на повышение стоимости продуктов питания, в том числе и из-за неэффективного сельского хозяйства, наблюдается во всем мире». Одновременно в России растет внимание государственных регулирующих органов к розничному рынку и рынку продуктов питания вообще, отметил г-н Протасов.

 Г-н Хасис выразил опасения, что инициативы российских властей по снижению цен любой ценой на полках магазинов в ближайшие два предвыборных года, могут привести, наоборот, к ускорению роста цен на дефицитные виды продуктов либо к «вымыванию» таких продуктов с полок розничных сетей вообще, по примеру ситуации с дефицитом гречки. В результате российские ритейлеры предпочтут исключить из своего ассортимента подобные дефицитные товары, чем продавать их ниже общерыночной стоимости, как того могут потребовать власти, дабы обезопасить себя от претензий регулирующих отрасль ведомств.  

www.retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами