Декоративное изображение
2 797

Поделиться

Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS

Гастрономы «Красный Яр» объявляют о запуске нового интерактивного сервиса – короткого телефонного номера службы клиентской поддержки Компании. Теперь каждый покупатель может оперативно оставить запись в современном варианте «Книги жалоб и предложений», написав SMS со своего мобильного.

Отправитель обязательно получит индивидуальный ответ на посланный запрос. Также сервис будет использоваться для проведения стимулирующих акций и розыгрышей среди покупателей.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).

Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и Мегафона она составляет 3,54 руб., Билайна – 3,50 руб., МТС – 3,39 руб.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение