30 апреля 2008, 16:10 2620 просмотров

Спроси у "Комсомолки": Куда обращаться с жалобами на супермаркет

 

-Зашел в супермаркет с продуктами, купленными в другом магазине. На выходе от меня потребовали предъявить чек на эти товары.

Чека у меня с собой не оказалось, тогда охрана магазина поставила вопрос так: либо я оплачиваю стоимость «нелегальных» товаров в десятикратном размере, либо они вызывают милицию. В итоге меня забрали в отделение. Подскажите, как быть в таких ситуациях.

Александр Якименко, Киев.

 

Специалисты отмечают, что нормативных документов, которые бы регулировали подобные ситуации, нет. Поэтому советуют руководствоваться… здравым смыслом.

 

- Если вы оказались в таком неловком положении, то попросите на кассе отсканировать ваши покупки из другого супермаркета, - советует инспектор Киевского городского союза защиты прав потребителей Андрей Мельничук. - Тогда продавцы смогут проверить по базе данных, есть ли у них этот товар в наличии и принадлежит ли он им.

 

Кроме того, Андрей Анатольевич советует «играть» в данных обстоятельствах на опережение. Отказавшись платить за покупку, набирайте с мобильного телефона номер «102» и вызывайте милицию. Пусть правоохранительные органы разбираются, на каком основании от вас требовали сумму компенсации в десятикратном размере от стоимости товара.

 

К тому же вы можете написать жалобу в Киевский городской союз защиты прав потребителей по адресу: ул. Нижний Вал, 23д. Тогда госструктура в соответствии со ст. 23 Закона Украины «О защите прав потребителей» будет наказывать нарушителя, в данном случае супермаркет

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спроси у "Комсомолки": Куда обращаться с жалобами на супермаркет 

-Зашел в супермаркет с продуктами, купленными в другом магазине. На выходе от меня потребовали предъявить чек на эти товары.

Чека у меня с собой не оказалось, тогда охрана магазина поставила вопрос так: либо я оплачиваю стоимость «нелегальных» товаров в десятикратном размере, либо они вызывают милицию. В итоге меня забрали в отделение. Подскажите, как быть в таких ситуациях.

Александр Якименко, Киев.

 

Специалисты отмечают, что нормативных документов, которые бы регулировали подобные ситуации, нет. Поэтому советуют руководствоваться… здравым смыслом.

 

- Если вы оказались в таком неловком положении, то попросите на кассе отсканировать ваши покупки из другого супермаркета, - советует инспектор Киевского городского союза защиты прав потребителей Андрей Мельничук. - Тогда продавцы смогут проверить по базе данных, есть ли у них этот товар в наличии и принадлежит ли он им.

 

Кроме того, Андрей Анатольевич советует «играть» в данных обстоятельствах на опережение. Отказавшись платить за покупку, набирайте с мобильного телефона номер «102» и вызывайте милицию. Пусть правоохранительные органы разбираются, на каком основании от вас требовали сумму компенсации в десятикратном размере от стоимости товара.

 

К тому же вы можете написать жалобу в Киевский городской союз защиты прав потребителей по адресу: ул. Нижний Вал, 23д. Тогда госструктура в соответствии со ст. 23 Закона Украины «О защите прав потребителей» будет наказывать нарушителя, в данном случае супермаркет

Спроси у "Комсомолки": Куда обращаться с жалобами на супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sprosi-u-komsomolki-kuda-obrashchatsya-s-zhalobami-na-supermarket/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052