Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 611

Ритейл не дружит с малым бизнесом

Небольшим астраханским предприятиям, выпускающим товарную пищевую рыбную продукцию, трудно развивать отношения с розничными торговыми сетями.

Производство вяленой продукции в Астраханской области колеблется на уровне 2,5-3 тыс. тонн и занимает 4-4,3% от выпуска товарной пищевой рыбной продукции. Более половины этого объема приходится на субъекты малого предпринимательства (40% – малые предприятия, 15% – индивидуальные предприниматели).

В целом по региону малое предпринимательство в рыболовстве и рыбоводстве среди прочих видов деятельности наиболее представительно и занимает лидирующие позиции по численности работающих (44%) и по вкладу в оборот (74%). Эта особенность при узости внутриобластного сегмента рынка конечного потребления формирует условия для многочисленных операций перепродажи, сообщили в агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области.

В результате половина реализуемой производителями рыбопродукции отгружается промежуточным потребителям. К тому же логистическое размещение субъектов рыбохозяйственного комплекса по административным районам области формирует дополнительные затруднения сбытовых операций.

Сотрудничество с российскими торговыми розничными сетями (ТД «Михайловский», магазины сети «Магнит») осуществляют отдельные крупные предприятия, на долю которых приходится незначительная часть отгрузки вяленой продукции – не более 7% (ИП Рябинин В.П., ООО «Астраханский рыбный промысел», ООО СПРК «Сардинный завод»). Крупный сбыт через торговые сети имеет ведущее рыбохозяйственное предприятие Астраханской области – РА ПК «Дельта-плюс» по расширенному кругу торговых сетей.

РИА Fishnews.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение