FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 октября 2010, 00:00 3160 просмотров

Роспотребнадзор ужесточил нормы продажи рыбы и креветок

Новые требования к продаже мороженой рыбы, предотвращающие потенциальный обман покупателя, вступят в силу 1 октября. Согласно документу Роспотребнадзора, вес глазури, нанесенной на произведенную из рыбы продукцию, не должен превышать 5% массы нетто, из креветки — 6% массы нетто, сообщает РИА «Новости».

«Введение данных правил позволит искоренить практику обмана потребителей недобропорядочными поставщиками, заставляющих платить покупателя за лед. А также послужит сигналом бизнесу для создания предприятий по глубокой переработке рыбы, перекрыв тем самым путь рыбному филе, ввозимому по импорту», — отмечают в ведомстве.

По словам главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, в настоящее время в торговых сетях объем глазури в рыбе находится на уровне 20%.

Глазурь представляет собой замороженную воду, в которую опускают рыбу перед транспортировкой и продажей.

О том, что содержание воды в рыбе должно быть не более 5%, сообщил 10 сентября глава Росрыболовства Андрей Крайних.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
283
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
949
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
465
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
362
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роспотребнадзор ужесточил нормы продажи рыбы и креветок

Новые требования к продаже мороженой рыбы, предотвращающие потенциальный обман покупателя, вступят в силу 1 октября. Согласно документу Роспотребнадзора, вес глазури, нанесенной на произведенную из рыбы продукцию, не должен превышать 5% массы нетто, из креветки — 6% массы нетто, сообщает РИА «Новости».

«Введение данных правил позволит искоренить практику обмана потребителей недобропорядочными поставщиками, заставляющих платить покупателя за лед. А также послужит сигналом бизнесу для создания предприятий по глубокой переработке рыбы, перекрыв тем самым путь рыбному филе, ввозимому по импорту», — отмечают в ведомстве.

По словам главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, в настоящее время в торговых сетях объем глазури в рыбе находится на уровне 20%.

Глазурь представляет собой замороженную воду, в которую опускают рыбу перед транспортировкой и продажей.

О том, что содержание воды в рыбе должно быть не более 5%, сообщил 10 сентября глава Росрыболовства Андрей Крайних.

рыба, креветки, продажа рыбыРоспотребнадзор ужесточил нормы продажи рыбы и креветок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rospotrebnadzor-uzhestochil-normy-prodazhi-ryby-i-krevetok/2010-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052