Декоративное изображение
3 740

Поделиться

РЭЦ сможет открывать национальные магазины на зарубежных платформах

Премьер-министр России Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр (РЭЦ) особыми полномочиями — развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках, пишет ТАСС. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock 

РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах.

«Развитие сети национальных магазинов — это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности „быстрого старта“ на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом „национальной“. Это особенно важно для небольших компаний», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Первый национальный магазин РЭЦ был открыт в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября 2020 года 110 отечественных компании из 37 регионов России воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн.

Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и «Почта России» откроют национальную онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале Amazon.

Кроме того, РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение