E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
3 июня 2021, 09:01 4301 просмотр

РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года

2 июня в рамках ПМЭФ-2021 РЭЦ и Alibaba.com, онлайн-портал Alibaba Group по работе с оптовыми поставщиками и покупателями, заключили Меморандум о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия, а также совместно проводить специализированные онлайн-мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг «Russian On-Line Trade Show», на портале Alibaba.com, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке планируют принять участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе. Предполагается, что подобные мероприятия на платформе Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.

«На сегодняшний день электронные площадки — это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение оффлайновых деловых мероприятий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке», — подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

Напомним, что платформа Alibaba.com была запущена в 1999 году и предоставляет услуги по всей торговой цепочке: помогает поставщикам выйти на международных покупателей, покупателям найти необходимые товары и поставщиков, быстро и эффективно размещать заказы онлайн.

Ранее сообщалось о том, что после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.

Кроме того, Alibaba оштрафовали почти на $3 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
602
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
279
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
220
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
312
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года

2 июня в рамках ПМЭФ-2021 РЭЦ и Alibaba.com, онлайн-портал Alibaba Group по работе с оптовыми поставщиками и покупателями, заключили Меморандум о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса, проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия, а также совместно проводить специализированные онлайн-мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Первым таким мероприятием станет онлайн-выставка российских товаров и услуг «Russian On-Line Trade Show», на портале Alibaba.com, запланированная на октябрь 2021 года. В выставке планируют принять участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе. Предполагается, что подобные мероприятия на платформе Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.

«На сегодняшний день электронные площадки — это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение оффлайновых деловых мероприятий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке», — подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

Напомним, что платформа Alibaba.com была запущена в 1999 году и предоставляет услуги по всей торговой цепочке: помогает поставщикам выйти на международных покупателей, покупателям найти необходимые товары и поставщиков, быстро и эффективно размещать заказы онлайн.

Ранее сообщалось о том, что после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.

Кроме того, Alibaba оштрафовали почти на $3 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.

Retail.ru

РЭЦ, Alibaba, развитие сети, онлайн-ритейлРЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rets-i-alibaba-provedut-pervuyu-rossiyskuyu-onlayn-vystavku-na-onlayn-platforme--3-iyunya-2021-205770/2021-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052