Маркетинг и экономика торговли
Практика
8 ноября 2019, 18:46 3175 просмотров

Retail.ru рассказал о планах

В начале ноября портал Retail.ru вновь собрал партнеров на деловой завтрак, чтобы рассказать о своих планах на конец 2019 – первую половину 2020 года и представить новые проекты. В частности речь пошла о конференции «Как заработать, создавая и развивая розничные сети», о сотрудничестве с выставками EuroShop в Дюссельдорфе, ПродЭкспо-2020, CPM и многими другими отраслевыми выставками и форумами.

Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Активный деловой сезон и ряд крупных информационных проектов ощутимо увеличили профессиональную аудиторию Retail.ru. За свежими новостями и экспертными материалами на портал ежедневно приходят 18–25 тысяч человек, это всегда более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Кроме того портал активно участвует в формировании профессионального информационного пространства отрасли. Только за 10 месяцев 2019 года Retail.ru выступил информационным партнером 166 отраслевых мероприятий, в том числе 40 выставок.

Что в ближайших планах у Retail.ru? 

Конечно, новые совместные проекты – с игроками рынка и наиболее значимыми отраслевыми выставками.

10 декабря портал Retail.ru совместно с Фирмой «1С» проводит конференцию «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети». Спикерами конференции выступят эксперты рынка и розничных компаний. Кроме того, Retail.ru отпразднует свое 20-летие командной игрой КВИЗ. Регистрация уже началась!

Обратите внимание, что на портале будет вестись прямая трансляция с конференции. Присоединяйтесь!

Активная работа на отраслевых выставках начнется в феврале 2020 года.

Пресс-центр Retail.ru будет работать на выставке ПродЭкспо-2020, также наш портал выступит организатором конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» и представит совместный стенд. О выставке ПродЭкспо и опыте КВК «Империя Форум» в создании эффективных центров закупок сетей участникам делового завтрака рассказал генеральный директор выставочной компании Андрей Подлеснов.

Retail.ru станет партнером митинг-поинта крупнейшей в мире выставки для ритейлеров EuroShop, которая проводится в Дюссельдорфе раз в три года, и информационным партнером выставки CPM 2020 (весна), в рамках которой проведет конференцию «Современный магазин одежды. Тренды и технологии» в рамках Russian Fashion Retail Forum (RFRF). На пресс-завтраке Николай Ярцев, руководитель проектов «Мессе Дюссельдорф Москва», рассказал об особенностях выставок EuroShop и CPM.

Затем будут METRO EXPO, конференция Retail Tech, Mapic Russia и многие-многие другие. Посмотрите наш план здесь!

Присоединяйтесь к Retail.ru на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности Retail.ru?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия Retail.ru, где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Подробнее об участниках проекта можно узнать здесь. 

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит Retail.ru смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на Retail.ru, компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Retail.ru Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Новые специальные встречи для партнеров будут уже в 2020 году - вы можете оставить предварительную заявку, и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

Retail.ru растет каждый день. Давайте расти вместе!

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.ru рассказал о планах

В начале ноября портал Retail.ru вновь собрал партнеров на деловой завтрак, чтобы рассказать о своих планах на конец 2019 – первую половину 2020 года и представить новые проекты. В частности речь пошла о конференции «Как заработать, создавая и развивая розничные сети», о сотрудничестве с выставками EuroShop в Дюссельдорфе, ПродЭкспо-2020, CPM и многими другими отраслевыми выставками и форумами.

Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Активный деловой сезон и ряд крупных информационных проектов ощутимо увеличили профессиональную аудиторию Retail.ru. За свежими новостями и экспертными материалами на портал ежедневно приходят 18–25 тысяч человек, это всегда более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Кроме того портал активно участвует в формировании профессионального информационного пространства отрасли. Только за 10 месяцев 2019 года Retail.ru выступил информационным партнером 166 отраслевых мероприятий, в том числе 40 выставок.

Что в ближайших планах у Retail.ru? 

Конечно, новые совместные проекты – с игроками рынка и наиболее значимыми отраслевыми выставками.

10 декабря портал Retail.ru совместно с Фирмой «1С» проводит конференцию «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети». Спикерами конференции выступят эксперты рынка и розничных компаний. Кроме того, Retail.ru отпразднует свое 20-летие командной игрой КВИЗ. Регистрация уже началась!

Обратите внимание, что на портале будет вестись прямая трансляция с конференции. Присоединяйтесь!

Активная работа на отраслевых выставках начнется в феврале 2020 года.

Пресс-центр Retail.ru будет работать на выставке ПродЭкспо-2020, также наш портал выступит организатором конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» и представит совместный стенд. О выставке ПродЭкспо и опыте КВК «Империя Форум» в создании эффективных центров закупок сетей участникам делового завтрака рассказал генеральный директор выставочной компании Андрей Подлеснов.

Retail.ru станет партнером митинг-поинта крупнейшей в мире выставки для ритейлеров EuroShop, которая проводится в Дюссельдорфе раз в три года, и информационным партнером выставки CPM 2020 (весна), в рамках которой проведет конференцию «Современный магазин одежды. Тренды и технологии» в рамках Russian Fashion Retail Forum (RFRF). На пресс-завтраке Николай Ярцев, руководитель проектов «Мессе Дюссельдорф Москва», рассказал об особенностях выставок EuroShop и CPM.

Затем будут METRO EXPO, конференция Retail Tech, Mapic Russia и многие-многие другие. Посмотрите наш план здесь!

Присоединяйтесь к Retail.ru на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности Retail.ru?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия Retail.ru, где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях Retail.ru и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал Retail.ru впервые представят проект «Улица технологий для ритейла», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Подробнее об участниках проекта можно узнать здесь. 

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит Retail.ru смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на Retail.ru, компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Retail.ru Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Новые специальные встречи для партнеров будут уже в 2020 году - вы можете оставить предварительную заявку, и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

Retail.ru растет каждый день. Давайте расти вместе!

1c, развитие сети, маркетингRetail.ru рассказал о планах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-rasskazal-o-planakh-8-noyabrya-2019-188051/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052