Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3232

Поделиться

Retail.ru рассказал о планах

В начале ноября портал вновь собрал партнеров на деловой завтрак, чтобы рассказать о своих планах на конец 2019 – первую половину 2020 года и представить новые проекты. В частности речь пошла о конференции «Как заработать, создавая и развивая розничные сети», о сотрудничестве с выставками EuroShop в Дюссельдорфе, ПродЭкспо-2020, CPM и многими другими отраслевыми выставками и форумами.

Если вы пропустили нашу встречу — вот ее краткое резюме.

Активный деловой сезон и ряд крупных информационных проектов ощутимо увеличили профессиональную аудиторию . За свежими новостями и экспертными материалами на портал ежедневно приходят 18–25 тысяч человек, это всегда более 450 000 посетителей в месяц. Около трети из них напрямую вводят наш адрес в браузере. Более половины читателей – 55–60% – дочитывают наши тексты до конца, глубина просмотров — около 2 страниц. Сегодня  — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс.

Кроме того портал активно участвует в формировании профессионального информационного пространства отрасли. Только за 10 месяцев 2019 года выступил информационным партнером 166 отраслевых мероприятий, в том числе 40 выставок.

Что в ближайших планах у ? 

Конечно, новые совместные проекты – с игроками рынка и наиболее значимыми отраслевыми выставками.

10 декабря портал совместно с Фирмой «1С» проводит конференцию «Как зарабатывать, создавая и развивая розничные сети». Спикерами конференции выступят эксперты рынка и розничных компаний. Кроме того, отпразднует свое 20-летие командной игрой КВИЗ. Регистрация уже началась!

Обратите внимание, что на портале будет вестись прямая трансляция с конференции. Присоединяйтесь!

Активная работа на отраслевых выставках начнется в феврале 2020 года.

Пресс-центр будет работать на выставке ПродЭкспо-2020, также наш портал выступит организатором конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» и представит совместный стенд. О выставке ПродЭкспо и опыте КВК «Империя Форум» в создании эффективных центров закупок сетей участникам делового завтрака рассказал генеральный директор выставочной компании Андрей Подлеснов.

станет партнером митинг-поинта крупнейшей в мире выставки для ритейлеров EuroShop, которая проводится в Дюссельдорфе раз в три года, и информационным партнером выставки CPM 2020 (весна), в рамках которой проведет конференцию «Современный магазин одежды. Тренды и технологии» в рамках Russian Fashion Retail Forum (RFRF). На пресс-завтраке Николай Ярцев, руководитель проектов «Мессе Дюссельдорф Москва», рассказал об особенностях выставок EuroShop и CPM.

Затем будут METRO EXPO, конференция Retail Tech, Mapic Russia и многие-многие другие. Посмотрите наш план здесь!

Присоединяйтесь к на отраслевых выставках и добейтесь максимальных результатов в продвижении своей компании и брендов! 

Как наиболее результативно использовать возможности ?

Бесплатное продвижение

• Новостная лента. Мы отбираем самые интересные новости и публикуем на главной странице сайта. Присылайте ваши пресс-релизы на адрес pressa@retail.ru. Если новость интересна — она войдет в новостную ленту.

• Новости компании. Если новость не попала в новостную ленту — это не повод расстраиваться. Мы создали специальный раздел, где вы можете самостоятельно размещать новости вашей компании. Регистрируйтесь у нас на сайте и смело размещайтесь! Новости индексируются поисковыми системами, а также доступны на портале благодаря инструментам поиска — так ваши партнеры смогут вас найти. Если нужна помощь при работе с этим разделом, обращайтесь к Александру Лихачеву, менеджеру по развитию Бизнес-центра поставщиков и ритейлеров, на manager@retail.ru.

• Видеоролик на сайте и в Facebook. На отраслевых мероприятиях регулярно работает видеостудия , где можно бесплатно записать короткий видеоролик, который потом будет опубликован на портале в разделе Видео, на нашем канале YouTube и в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров на Facebook. Анонсы работы видеостудии всегда можно найти в новостях и наших рассылках. Подпишитесь! И подготовьтесь к созданию своего короткого видео заранее: придумайте один вопрос и лаконичный информационный рассказ о своих новинках на 2 минуты. 

Платное продвижение

• Создание информационных материалов: статей, интервью, фоторепортажей, кейсов.

• Размещение баннеров

• Участие в отраслевых выставках на совместных стендах. В ноябре 2019 в рамках выставки Peterfood КВК «ИМПЕРИЯ» и портал впервые представят проект «», который объединит поставщиков технологий для розничной торговли. Подробнее об участниках проекта можно узнать здесь. 

• Выступления на профессиональных конференциях, которые проводит смостоятельно или в рамках крупнейших отраслевых мероприятий, нетворкинг.

• Съемка видеоинтервью с продвижением на портале и в социальных сетях.

• Печатные публикации в тематических сборниках статей и кейсов.

• Спонсорство при издании профессиональной литературы и реклама в книжных изданиях.

Используя многочисленные возможности на , компания может реализовать комплексную стратегию продвижения, направленную на повышение узнаваемости бренда, рекламу товара или услуги. Обсудите свои задачи с менеджером по рекламе Тамарой Ревва sales@retail.ru, чтобы подобрать наилучший вариант.

Если ваша стратегия продвижения не вписывается в стандартные рамки, давайте попробуем найти новое решение вместе. Обращайтесь к руководителю проекта Наталье Маровой MarovaNatalya@retail.ru.

Новые специальные встречи для партнеров будут уже в 2020 году - вы можете оставить предварительную заявку, и мы пришлем вам приглашение, когда дата будет известна!

растет каждый день. Давайте расти вместе!

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами