10 августа 2009, 00:00
3104 просмотра
Регистрация дебютных бондов "Л'Этуаль" аннулирована регулятором
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) отказала в государственной регистрации отчета об итогах выпуска облигаций первой серии ООО "Л'Этуаль-Финанс" (SPV-компания ритейлера "Л'Этуаль", Москва), признав выпуск несостоявшимся в связи с неразмещением ни одной ценной бумаги, сообщила в пятницу пресс-служба ФСФР.
ФСФР зарегистрировала выпуск облигаций первой серии (номер 4-01-36350-R), включающий 1,5 миллиона бумаг номиналом одна тысяча рублей каждая, 24 июня 2008 года.
Ранее сообщалось, что ООО "Л'Этуаль-Финанс" не разместила первый и второй выпуски облигаций с совокупным объемом в размере 3 миллиарда рублей. Компания планировала разместить оба выпуска по открытой подписке.
В соответствии со 24 статьей ФЗ "О рынке ценных бумаг"
эмитент
обязан завершить размещение выпускаемых эмиссионных ценных бумаг не позднее одного года с даты государственной регистрации выпуска таких ценных бумаг.
"Л'Этуаль" - крупнейшая в России сеть магазинов косметики и парфюмерии, ее первый бутик открылся в Москве в сентябре 1997 года на Смоленской площади, а в декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже. На сегодняшний день в сеть "Л'Этуаль" входит более 600 магазинов в более чем в 160 городах, в том числе 150 магазинов в Москве. Ассортимент сети включает более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей.
Выручка ООО "Алькор и Ко", управляющей компании группы "Л'Этуаль", по РСБУ за первый квартал 3009 года увеличилась на 25% по сравнению с первым кварталом 2008 года - до 4 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 14,3% - до 82,5 миллиона рублей.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Движущая сила: как арендовать фургон и сэкономить1455
-
5.