Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Reebok открыл обновленный магазин в ТЦ «Метрополис»
5 сентября в ТЦ Метрополис открылся второй в Европе магазин Reebok в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство. Первый такой магазин открылся в Москве в августе в ТЦ «Авиапарк».
«Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю бренда, ключевые модели кроссовок Reebok и инновационные решения. И конечно, найти все, что нужно для спорта, фитнеса, активного отдыха и на каждый день. Компании важно передать дух Reebok — бренда, который находится в постоянном развитии и стремится в будущее, опираясь на более чем 100-летний опыт в производстве спортивной одежды и обуви», — уточнили в компании.
Ранее сообщалось, что в Москве открылся первый магазин Reebok нового формата.
Кроме того, Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.