25 апреля 2019, 16:06 780 просмотров

Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia набрали по 64 балла в рейтинге The FashionTransparency Index в 2019 г., сообщает AdIndex.

Adidas

Рейтинг, который учитывает 200 крупных модных брендов и ритейлеров, оценивает участников на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

В пятерке лидеров рейтинга, который также оказались Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Бренды класса «люкс» также получили высокие оценки - Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).

Глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс отметила, что в этой категории видится тенденция к раскрытию информации.

«Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — прокомментировала она.

Ранее стало известно, что суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok.

Кроме того, в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и Adidas

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1625
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3089
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1494
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
445
Цифровое обновление производства.
752
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2083

Adidas, Reebok и Patagonia набрали по 64 балла в рейтинге The FashionTransparency Index в 2019 г., сообщает AdIndex.

Adidas

Рейтинг, который учитывает 200 крупных модных брендов и ритейлеров, оценивает участников на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

В пятерке лидеров рейтинга, который также оказались Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Бренды класса «люкс» также получили высокие оценки - Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).

Глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс отметила, что в этой категории видится тенденция к раскрытию информации.

«Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — прокомментировала она.

Ранее стало известно, что суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok.

Кроме того, в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и Adidas

Retail.ru

Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендамиadidas, reebok, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-i-reebok-stali-prozrachnymi-modnymi-brendami/2019-05-26