Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
7 августа 2019, 15:32 1180 просмотров

В Москве открылся первый магазин Reebok нового формата

4 августа в ТЦ «Авиапарк» прошло открытие первого в Европе магазина Reebok в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство.

Reebok

«Работая над дизайном нового магазина, архитекторы поставили перед собой задачу создать современное пространство с интуитивно понятной навигацией и приятной атмосферой. Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри будет больше света, а палитра текстур станет мягче, что сделает восприятие «картинки» целостным и приятным глазу», — собщили в компании. 

В магазине также будут размещены около 10 больших экранов — шаг в сторону создания хай-тек digital-пространства с интерактивными возможностями.

Reebok

«Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю марки, ключевые франшизы Reebok и инновационные решения. Коллекции будут располагаться так, чтобы покупатель мог сразу подобрать себе образ по цвету, фасону и предназначению. И конечно, найти все, что нужно для спорта, фитнеса, активного отдыха и на каждый день», — уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.

Кроме того, выяснилось, что Reebok улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1459
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
1036
Что изменится в логистике «Магнита»?
2178
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3754
Как сразу наладить учет и отчетность?
1438
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2982

4 августа в ТЦ «Авиапарк» прошло открытие первого в Европе магазина Reebok в новом для бренда формате — с интуитивной навигацией, мягкими текстурами и акцентом на диджитал-пространство.

Reebok

«Работая над дизайном нового магазина, архитекторы поставили перед собой задачу создать современное пространство с интуитивно понятной навигацией и приятной атмосферой. Отдельного внимания удостоилось освещение — внутри будет больше света, а палитра текстур станет мягче, что сделает восприятие «картинки» целостным и приятным глазу», — собщили в компании. 

В магазине также будут размещены около 10 больших экранов — шаг в сторону создания хай-тек digital-пространства с интерактивными возможностями.

Reebok

«Новый формат нацелен на открытое взаимодействие с посетителями, чтобы визит в магазин стал возможностью узнать больше про историю марки, ключевые франшизы Reebok и инновационные решения. Коллекции будут располагаться так, чтобы покупатель мог сразу подобрать себе образ по цвету, фасону и предназначению. И конечно, найти все, что нужно для спорта, фитнеса, активного отдыха и на каждый день», — уточнили в компании.

Ранее сообщалось, что Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.

Кроме того, выяснилось, что Reebok улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

В Москве открылся первый магазин Reebok нового форматаReebok, Открытие магазина, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве открылся первый магазин Reebok нового формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otkrylsya-pervyy-magazin-reebok-novogo-formata-7-avgusta-2019-185437/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052