Декоративное изображение
291

РБК: в 2025 году лидером российского рынка одежды стал бренд Lime

Аналитики «РБК Исследования рынков» выявили наиболее перспективные и динамично развивающиеся отечественные бренды в 2025 году.

Источник: Lime

Источник: Lime

Согласно данным исследования, в 2025 году лидером среди российских брендов одежды и аксессуаров стал Lime (специализируется на производстве и торговле одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерии, создан в 2008 году в Самаре), который набрал в рейтинге 72.5 балла из максимальных 100. Несмотря на столь высокую оценку экспертов, бренд не вошел в топ-20 fashion-компаний по количеству магазинов.

Ранее, в 2024 году, когда компания РБК провела первое подобное исследование, бренд Lime занял в рейтинге пятую позицию (набрав 64 балла), а первое место занимал бренд Gloria Jeans, получивший тогда 81 балл. В рейтинге текущего года компания Gloria Jeans опустилась на 3–4 место, поделив его с брендом Befree — обе марки набрали по 69.5 баллов.

В топ-3 российских брендов одежды и аксессуаров в рейтинге 2025 года также вошел бренд O’stin (71 балл, на втором месте). А пятое место занимал бренд Kari, который набрал 68 баллов, он же стал лидером по количеству магазинов в 2025 году.

Источник: РБК

Источник: РБК

Впервые анализ российских брендов одежды и аксессуаров аналитики РБК провели осенью 2024 года. Им предстояло выявить наиболее эффективные и динамично развивающиеся российские компании fashion-сегмента. 

В 2025 году рейтинг был составлен по результатам анкетирования, аудита розницы брендов, анализа финансовой отчетности и посещаемости сайтов. Согласно концепции исследования, баллы присваивались участникам на основе ряда критериев. В первую очередь учитывались российское происхождение бренда и отсутствие связей с ушедшими зарубежными компаниями, а также представленность в офлайн-рознице, специализация на взрослом ассортименте и объем продаж в России — всего 15 показателей.

Lime открыл флагман в самом сердце Москвы — в ГУМе

Бывший топ-менеджер из Lime стал гендиректором Melon Fashion Group

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Декоративное изображение
Декоративное изображение