Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
РБК: в 2025 году лидером российского рынка одежды стал бренд Lime
Аналитики «РБК Исследования рынков» выявили наиболее перспективные и динамично развивающиеся отечественные бренды в 2025 году.
Источник: Lime
Согласно данным исследования, в 2025 году лидером среди российских брендов одежды и аксессуаров стал Lime (специализируется на производстве и торговле одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерии, создан в 2008 году в Самаре), который набрал в рейтинге 72.5 балла из максимальных 100. Несмотря на столь высокую оценку экспертов, бренд не вошел в топ-20 fashion-компаний по количеству магазинов.
Ранее, в 2024 году, когда компания РБК провела первое подобное исследование, бренд Lime занял в рейтинге пятую позицию (набрав 64 балла), а первое место занимал бренд Gloria Jeans, получивший тогда 81 балл. В рейтинге текущего года компания Gloria Jeans опустилась на 3–4 место, поделив его с брендом Befree — обе марки набрали по 69.5 баллов.
В топ-3 российских брендов одежды и аксессуаров в рейтинге 2025 года также вошел бренд O’stin (71 балл, на втором месте). А пятое место занимал бренд Kari, который набрал 68 баллов, он же стал лидером по количеству магазинов в 2025 году.
Источник: РБК
Впервые анализ российских брендов одежды и аксессуаров аналитики РБК провели осенью 2024 года. Им предстояло выявить наиболее эффективные и динамично развивающиеся российские компании fashion-сегмента.
В 2025 году рейтинг был составлен по результатам анкетирования, аудита розницы брендов, анализа финансовой отчетности и посещаемости сайтов. Согласно концепции исследования, баллы присваивались участникам на основе ряда критериев. В первую очередь учитывались российское происхождение бренда и отсутствие связей с ушедшими зарубежными компаниями, а также представленность в офлайн-рознице, специализация на взрослом ассортименте и объем продаж в России — всего 15 показателей.
Lime открыл флагман в самом сердце Москвы — в ГУМе
Бывший топ-менеджер из Lime стал гендиректором Melon Fashion Group
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.